Вот и узнаешь, как было легко
Всем, кто летали со мною! (c)

« Женщина, которой я любим »

четверг, 25 ноября 2010 г.



Милый друг, ушедший дальше, чем за море!...

                                   (М. Цветаева)

Я знаю поэтов!
Их вдребезги сердце.
Тоска им - подруга,
И смерть как сестра.



Им чужды запреты
И сладко погреться,
Сжигая друг друга
С безумством костра.




То падают в небо,
То взмоют до бездны.
Пути половина -
Им вовсе не путь.
 



А мне бы...  а мне бы...
Твой абрис небесный
Легко,
      не картинно,
                 навеки
                       вдохнуть...

( Ева Ахтаева."Ушедшему дальше, чем за море..." )




Вот и подошёл к концу цикл, помещённых в блоге,  
песен творческого союза - ЖенЕва:
Женя Матькин + Ева Ахтаева.


 
 Наверное, не всё  получилось так, как надо 
( а как надо?), 
может быть,  я была сама излишне эмоционально вовлечена ... 
( а как же без этого?)
 Песни Жени такие разные: грустные-печальные, светлые, весёлые, лучистые  ...


 Завершает  тему одна из самых оптимистичных песен 
Евгения Матькина - на стихи Евы Ахтаевой.

Эх... который уже день ловлю себя на горьчайшей мысли:
как жаль, что Женя не  увидит, не прочтёт мой блог, не  полюбуется,
заслушавшись своей музыкой,  увитой  великолепными холстами  таких разных по художественному стилю - художников.



 Надеюсь, он оттуда ...

... *воздела очи к небесам*...

взирает с пониманием, нежностью и благодарностью: 
его творчество не забыто.

 *помолчала*

 А мы слушаем эту оптимистичную светлую песню:

« Женщина, которой я любим »

Стихи: Ева Ахтаева.
 Музыка: Евгений Матькин.
 Исполняет: Евгений  Матькин.



Тихою молитвою храним,
Возвращусь к тебе из дальних стран.


Женщина, которой я любим,
Самый лучший в мире талисман.




И, как маяк, в туманной мгле,
И день, и ночь, теплом дыша.



Горит свеча в ее окне,
И вернется вдруг моя душа.




И, как маяк, в туманной мгле,
И день, и ночь, теплом дыша.




Горит свеча в ее окне,
И вернется вдруг моя душа.




Взмахом рассекая синеву,
Два крыла летят за мною вслед.




Женщина, в чьем сердце я живу,
Самый лучший в мире амулет.



И, как маяк, в туманной мгле,
И день, и ночь, теплом дыша.




Горит свеча в ее окне,
И к ней спешит моя душа.




И, как маяк, в туманной мгле,
И день, и ночь, теплом дыша.




 Горит свеча в ее окне,
И к ней спешит моя душа.




К Ангелу, чьим светом я храним,
Чьи глаза прощают, не кляня.




К женщине, которой я любим,
К женщине, спасающей меня.




И, как маяк, в туманной мгле,
И день, и ночь, теплом дыша.




Горит свеча в ее окне,
И к ней спешит моя душа.




К Aнгелу, дарящему любовь,
Чьи глаза прощают, не кляня.




И из пепла возрождают вновь,
Чувства к женщине, спасающей меня.




 А к стихотворным строкам Евы Ахтаевой, к песне Евгения Матькина - на стихи Евы о  женщине, которой я любим - великолепная живопись художника   
из Владивостока  - Сергея Черкасова.
  Его полотна столь удивительны, столь самобытны,  писаны изящно , виртуозно и изысканно : эдакие нежные сюжетные зарисовки - не просто - великолепные  пейзажи-натюрморты, а  - сокровенный рассказ/признание в любви: нежно, трепетно, с благодарностью и боготвореньем - той женщине, которой любим ... 

«Художник Сергей Черкасов родился в 1948 году в Артёме. Член Союза художников России с 1987 года. 

В 1999 году присвоено звание «Заслуженный художник России». Работает в технике графики, акварели, живописи. В творческой биографии художника более 20 персональных выставок в России и за рубежом, участие в международной ярмарке «Арт-Шанхай». 

Работы Сергея Черкасова хранятся в фондах Приморской государственной картинной галереи, музея им. Арсеньева, галереи «Арка», корпоративных и частных коллекциях. »

«Вот что говорит сам художник:

— Нет ничего удивительного в том, что всё меняется: новое время, новое поколение, новые мэры… По всей видимости, это будет оказывать влияние и на мое творчество. Такая культура, так живем: весь пригород — одна помойка. Что сделаешь? Стыдно за многие вещи в любимом городе! Вспомните, была у нас СВОЯ набережная, но неожиданно появились эти парапеты — стало абсолютно, как у всех! А голая женщина торчит из моря который год? Найти бы автора, того, кто это чучело заказал, и высчитать деньги. 
Или на Фокина, на бывшей Торговой, вырубили тополя, убрали киоски и поставили плевательницы под видом фонтанов — это же безумие так уродовать город!
Мест во Владивостоке, к которым я отношусь с трепетом и большой любовью, очень немного: Миллионка, береговая зона, маячки…



 
— Сергей Михайлович, почитателей вашего таланта восхищает необычный взгляд на обыденные вещи. Как вам это удается?
— Мои работы не протокольные. Место, скорее всего, как повод, оно не срисовано, хоть и узнаваемо. Наверное, эти ощущения и привлекают зрителя. По дороге к вам, на интервью, я зашел на морвокзал полюбоваться «принцессой». Из каких-то неведомых далей, после невероятных штормов она пришла к нам такая величественная, красивая — это же чудо! И для города, и для меня это событие. Свои ощущения я передам в творчестве. Мои картины навеяны и поэзией, и литературой, и музыкой — смысл глубинный! 





Картины снятся мне ночью. 
Например, почему ялюблю рисовать трамваи? У меня с ними связано детство.
Ну, невозможно вдохновиться трактором «Беларусь»! А что касается вашего вопроса… невозможно делать открытия в творчестве ежедневно, нужны месяцы тяжелого труда. Вот уже 50 лет как я ежедневно работаю: ухожу на пленэр, путешествую, набираюсь впечатлений, с альбомом хожу, делаю зарисовки. 
Мне нужен душевный покой, отстранение от всех забот. 
Ничего в этом нет удивительного. 
Вы ведь тоже ходите на работу каждый день? 
Сейчас думаю, что надо было и дневники вести, потому что,
оказывается, встречаются открытия, которые ты уже делал в двадцать лет.




— Известно, что у вас два любимых города — Владивосток и Венеция…
— Когда я занимался иллюстрацией книг (и очень успешно: входил в жюри «Искусство книги СССР», меня приглашали, что в те годы было редкостью, сотрудничать с московскими издательствами, проиллюстрировал более 300 книг), то открыл для себя замечательную фразу Михаила Пришвина о том, что Владивосток по цвету — Венеция. Чем хороша Венеция? Эпоха Возрождения, там острова, так что ничего нельзя ни убрать, ни расширить… Мне говорили, что многие заболевают красотами Флоренции, я в том году ее посетил, 
но нисколько не заразился, сутки там пробыл и опять вернулся в Венецию.



— Но сейчас модно отдыхать в Таиланде. Многие, там побывав,
обязательно хотят вернуться.
А как вы относитесь к этой стране?
— Что вы! Совсем не мои краски! Я езжу за границу работать, а не отдыхать.
Кстати, в мае в Лондоне будет моя выставка.
— Ваша выставка в «Арке» называется «Приглашение во 
Владивосток», она приурочена к 150-летию города?
— Не хочу во всем этом участвовать! Выставки должны делаться не из тем, а из работ, если появились новые. Юбилеи совершенно не повод.




…Молодая женщина в элегантном черном пальто восторгалась работой Сергея Черкасова «Воспоминания». Казалось бы, «всего-то» пара небрежно брошенных женских туфелек у окна, но их отточенные шпильки пронзают насквозь женскую душу. Или работа «Объект» — ржавый навесной замок на двери, скрывающий неизвестно какие тайны. 





Мастер угадывает то, что волнует каждого, у меня, например, нет ни одного знакомого, которого оставили бы равнодушными его полотна. Если когда-нибудь придется уехать
из Владивостока навсегда, то можно увезти любимый город в… ладонях, взяв с собой всего лишь набор репродукций картин Черкасова «карманного» формата… »



Я не боюсь удушья. Не давлю
Бездарных строчек из больного горла.
Я знаю, что настанет час "люблю",
И рифмы хлынут с неба так проворно,



Как у Ахматовой в парижскую весну,
Как у Цветаевой в лесбийское безумье.
И жадно чад бессонницы  вдохну,
И вновь пошлю к чертям благоразумье.



И мир, который жаждет рифм моих,
И мир, который будет в том виновник,
Как солнце в капле отразится в них...
Мой мир, мой вечный преданный любовник!

( Ева Ахтаева. " Мой вечный преданный любовник". )
***
В июне 2010г. за это стихотворение
получен Диплом в международном конкурсе
русской поэзии "Под небом Балтики"


http://www.rusmir.ee/index.php?option=com_content&view=article&id=235&Itemid=172)

21 коммент.:

Анонимный комментирует...

"Люди дали мне так много, что я всю жизнь чувствую себя неблагодарным"... - А.Алексейчик, литовский психиатр.
Милая, милая моя автор этого восхитительного блога!
С каким трепетом и замиранием я пересмотрела все темы, посвященные песням, написанным на мои стихи прекрасным композитором и уникальным исполнителем Евгением Матькиным!
Вы проделали необъятную работу души! Поскольку так оформить весь этот музыкально-поэтический материал можно было только пропустив через свое сердце и строчки, и звуки....
Я начала со слов Алексейчика...
Вот так и я... закончить хочу словами самой искренней и глубочайшей благодарности за такое трепетное внимание к моей поэзии и к Жениной музыке!
БЛАГОДАРЮ!!! И обязательно дам сылки на Ваш блог под текстами упомянутых стихов!!!
С любовью,
АхатЕва

Анонимный комментирует...

Слушаю песню... Комок в горле... Пророчие слова...Царство ему небесное...
.....
Спасибо Трень-Брень...
и за Сергея Черкасова. Его картины такие светлые , легкие ...и в каждой таится философский смысл( имхо)

Valentina

Трень-Брень комментирует...

Вот так и я... закончить хочу словами самой искренней и ... словами самой искренней иглубочайшей благодарности за такое трепетное внимание к моей поэзии и к Жениной музыке!

Евушка, дорогая. Простите , что пишу запоздало.
Спасибо Вам, что откликнулись. Что оценили мой труд. Я как могла - всю душу вложила - помянула и Женю, и необыкновенное музыкальное его творчество. Он ушёл, а песни остались. Не чдесные Ваши стихи.

Трень-Брень комментирует...

Слушаю песню... Комок в горле... Пророчие слова...Царство ему небесное...
.....
Спасибо Трень-Брень...
и за Сергея Черкасова. Его картины такие светлые , легкие ...и в каждой таится философский смысл( имхо)

Valentina


Спасибо, Валюша. У меня - не просто комок в горле, а такое...почти отчаянное непонимание: как так? Молодой, здоровый, талантливый музыкант - внезапно так ушёл? Царствие ему...

*помолчала*

А живопись С. Черкасова, ты права - с глубоким философским смыслом.

Анонимный комментирует...

Некоторые стихотворения начинаются с эпиграфа...
Эпиграфом-вступлением ко всей Вашей,Трень-Брень, композиции могла бы стать песня "Я зову дождь" в исполнении Александра Иванова (на слова М.Цветаевой), которую автор стихов должно быть знает или помнит, иначе откуда этот неслучайный эпиграф: "Милый друг, ушедший дальше, чем за море!..."

На мой взгляд Евгений Матькин ушел вмир иной не внезапно.
"Внезапностей" в жизни не бывает, так как она подчинена причинно-следственным связям.

Случайный прохожий

Трень-Брень комментирует...

Здравствуйте, Случайный прохожий!

Спасибо , что заглянули( Случайно проходя)- в блог. Что оставили комментарий. Спорный ...немного( во второй его части, о чём - ниже)

Меня очень задел Ваш комментарий( в хорошем смысле этого слова; в смысле - очень взволновал. И я подробно Вам отвечу)

Некоторые стихотворения начинаются с эпиграфа...

Да, как в данном( Евы Ахтаевы ) случае.

(на слова М. Цветаевой) которую автор стихов должно быть знает или помнит, иначе откуда этот неслучайный эпиграф: "Милый друг, ушедший дальше, чем за море!..."

И не сомневайтесь.
Конечно - знает и помнит, раз взяла эпиграфом к своему стихотворению строчку из великолепного Цветаевского стихотворения.

Только "послушайте"( в смысле, ещё раз прочтите) :

Милый друг, ушедший дальше, чем за море!
— Вот Вам розы, — протянитесь на них.
Милый друг, унесший самое, самое
Дорогое из сокровищ земных!

Я обманута, и я обокрадена, —
Нет на память ни письма, ни кольца!
Как мне памятна малейшая впадина
Удивленного — навеки — лица.

Как мне памятен просящий и пристальный
Взгляд, поближе приглашающий сесть,
И улыбка из великого Издали, —
Умирающего светская лесть...

Милый друг, ушедший в вечное плаванье,
— Свежий холмик меж других бугорков! —
Помолитесь обо мне в райской гавани, —
Чтобы не было других моряков.


5 июня 1915.

Трень-Брень комментирует...

Ну а теперь - о главном. Я объяснюсь.

Видите ли, Случайный прохожий. Я Вам благодарна за замечание и советы.

Но..Но...я не случайно к последней теме о творческом союзе ЖенЕва=Жени и Евы - взяла именно это стихотворение.(кстати, как кто-то по соседству заметил, что я подобрала к темам стихи Евы разных лет создания; всё получилось органично)

Я, подбирая именно это стихотворение - завершила прощальную поминальную тему о Жене.

И была ( и по сию пору) уверена, что все, все, кто заглянули на эту страничку блога - знают и помнят это стихотворение М. Цветаевой; все, кто прочитал Евино это стихотворение, поняли, почему неслучайно эпиграфом к нему - строка этого Цветаевского стихотворения.

А теперь вот о чём:


Эпиграфом-вступлением ко всей Вашей,Трень-Брень, композиции могла бы стать песня "Я зову дождь" в исполнении Александра Иванова

Ну....я темы полностью посвятила, повторюсь, и творчеству ЖенЕвы.
И конечно же - творчеству музыканта, композитора, исполнителя - Е. Матькина.

В ( если так можно назвать) концепцию не входит смешивать в одной теме два совершенно разныx музыкальных произведения. Разных авторов.

Да и было бы нечестно( если снова так можно выразиться) по отношению к Жене. О Жене и его творчестве, его пении/песнях и вдруг - Александр Иванов с песней " Я зову дождь" ?

Трень-Брень комментирует...

Ну , а во-первых... ммм...

*тщательно подбирая слова*...

Я очень нежно отношусь к песенному творчеству А. Иванова( если Вы не полЕнитесь, поищите в блоге, найдите тему с песней в исполнении А. Иванова- "Московская осень" )

Но...Но... в данном случае( я о песне "Я зову дождь") у меня не хватит, наверное, слов выразить своё недоумение. И даже - возмущенье.

Эту песню (извините) я не выношу нА дух.

И знаете , почему? За вольное обращение с бесподобными Цветаевскими строками.

Ну...можно найти оправдание: взял А.Иванов поэзию( а кто не берёт стихотворную платформу знеменитых поэтов - к музыке?) М. Цветаевой, спел...

Но эта же( пардон) - отсебятина в припеве , как ни грустно признать, опошлила весь смысл Цветаевского стихотворения.( да и "перекроено" стихотворенье изрядно, якобы от мужского же лица спеты те псевдострадания , ясно дело)

Вот Вам вариант пошлых роз - в вазе: (сравните, так сказать):


***

«Я зову дождь», Александр Иванов
(муз. А. Иванов сл. М. Цветаева)

Милый дpyг, yшедший дальше чем за море,
Вот тебе pозы, пpотянись на них,
Милый дpyг, yнесший самое, самое
Доpогое из сокpовищ моих земных

Я обманyт тепеpь и обкpаден я,
Нет на память мне ни писем, ни кольца
Как мне памятна малейшая впадина
Удивленного навеки твоего лица

Я зовy дождь, я зовy дождь,
Ты не веpнешься, и не пpидешь,
Только лишь pозы в вазе моей
Без воды yже несколько дней…

Я зовy дождь, вчеpашний дождь,
Но не пpоходит пpедсмеpтная дpожь,
Роза завяла в вазе моей
Уже несколько дней…

Как мне памятен пpосящий и пpистальный
Взгляд, поближе меня пpиглашающий сесть
И yлыбка из великого Издали,
Умиpающего светская лесть…

Милый дpyг, yшедший в вечное плаванье
— Свежий холмик меж других бугорков! —
Помолись обо мне в pайской гавани,
Чтобы не было больше дpyгих маяков…

Трень-Брень комментирует...

Ну и - последнее.(получилось очень подробно и многословно, уж извините)


На мой взгляд Евгений Матькин ушел вмир иной не внезапно.
"Внезапностей" в жизни не бывает, так как она подчинена причинно-следственным связям.


Случайный прохожий

***

Извините за, может, личный/ личностный - такой - вопрос? А Вы были лично знакомы с Е. Матькиным?

*помолчала*

Разрешите с Вами, уважаемый Случайный прохожий - не согласиться.

Смерть, она, как ни горько это сознавать - всегда внезапна.
Даже , когда человек долго болеет и уходит, как говорят, в мир иной - в глубокой старости.

Oдно дело, когда уходит из жизни человек, проживший доооолгую жизнь: 90, 80...или же даже - 70 лет земного пути...
И сооовсем другое дело, когда - в расцвете сил и лет.

Согласитесь.
Тут именно уместно оговориться - о внезапности.

*снова помолчала*

А впрочем я сейчас в таком...как бы ... раздрае, как у нас здесь говорят: vulnerable, ммм... дословно: сейчас очень уязвима.

Поэтому мне тяжело об этом подробно говорить.

Лучше не будем. Я имею в виду: о смерти , и её внезапности, и о всяческих причинно-следственных связях( и т.д. - о карме и проч. проч. проч.)

А вообще-то, Случайный прохожий, ещё раз - с благодарностью к Вам и Вашим раздумьям.
Заходите ( случайно или нет) почаще.

Трень-Брень комментирует...

И ещё. Подумала, решила дописать.

Стихотворенье "Милый друг, ушедший дальше, чем за́ море!" написано М. Цветаевой и посвящено П. Эфрону( брату мужа,) умирающему и умершему от туберкулёза.

Это одно из стихотворений из цикла( их вего 7)- посвященья.

Думаю, может A. Иванов( или кто?) взял и в своей песне два Марининых стихотворения соединил?

А тут поразмышляла, походила, почитала, как народ из дневника в дневник( экие двоешники) переписывает напетое ( и присочинёное А. Ивановым? ) и пишет, что стихи ко всей песне - М. Цветаевой.
Но ведь там дописаны куплеты. Кем? А. Ивановым?

Уф... Я всё думала, может, не помню какие-то ещё строки М. Цветаевой( о зовущей дождь и о розе...etc. ), перешерстила и память, и стихи М. Цветаевой.
Не-а..
Может, Вы подскажете, Случайный прохожий - в чём дело?

Спасибо.

Анонимный комментирует...

Уважаемая Трень-Брень! Спасибо Вам за такой развернутый и поразительно обоснованный ответ на мое случайное "прохождение". Согласен с Вами, что в том контексте, в каком Вы аргументируете "неприятие" наличия песни А.Иванова в данной "композиции, она не должна присутствовать.
Но что до не "случайности" ухода в мир иной Евгения, с которым я не был знаком ни в реале, ни в виртуале, остаюсь при своем мнении.
Светлая ему память!

Стихи Ахтаевой я читал. Некоторые из них мне понятны на "подсознательном" уровне, а некоторые... не совсем.

Ваша композиция гармонична! Вы - молодец! Не обижайтесь, если я что-то не договорил.

С уважением,
Случайный прохожий

Трень-Брень комментирует...

Здравствуйте, ещё раз! :)

Вот...настроение было такое, развёрнуто ответила Вам. Спасибо, что приняли мой ответ.( хотя и не просветили по поводу стихов М. Цветаевой..Эх..)


Стихи Ахтаевой я читал. Некоторые из них мне понятны на "подсознательном" уровне, а некоторые... не совсем.

Её Поэия - восхитительна!
Очень надеюсь, что Ева заглянет сюда и присоединится к нашим раздумиям?

Не обижайтесь, если я что-то не договорил.

Ну, что Вы. Это Вы меня извините, пожалуйста.

Я так поняла, песня в исп. А. Иванова" Я зову дождь" - одна из Ваших любимых? А я ....так негативно отнеслась. Чувствую свою вину. Уж Вы меня простите.

И ещё. Не случайно теперь заглядывайте, а...- постоянно, целенаправлено. Я очень рада. Верите?

С уважением - Трень-Брень.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте и Вы, Трень-Брень!

Не обещаю забегать часто, но периодически, думаю, буду.

Песня Иванова не относится к тем песням, которые мне очень нравятся, просто она мне памятна, не более.

Стихи Ахтаевой имеют свой круг читателей и почитателей, я же вне этого круга.

Как говорили римляне - "Каждому свое!"

До встречи!
С уважением!
Случайный прохожий

Трень-Брень комментирует...

Случайный прохожий пишет...

Здравствуйте и Вы, Трень-Брень!

И Вам и Вы - Здравствуйте, Прохожий!

Песня Иванова не относится к тем песням, которые мне очень нравятся, просто она мне памятна, не более.

Понятно. Очень верно замечено. Мне и самой, как Вы поняли, многое памятно. Но это не значит - любимо.

Стихи Ахтаевой имеют свой круг читателей и почитателей, я же вне этого круга.

Да? Ну что ж, Вы с римлянaми( или Римляне - с Вами ? ) правы!

Как говорили римляне - "Каждому свое!"

А я ... вот такая ... - "всеядная" ( в переносном смысле - я имею в виду, конечно; залезла в словарь, прочла точное определение этого любимого словечка и пришла - почти в ужас - от прочитанного:

Всеядность - перен. : Нравственная неразборчивость, нетребовательность.

Ужас. Нравственная, оказывается - неразборчивость. Экая я - безнравственная.

* растерянный, пригорюнившийся смайл*

Что-то очень люблю - помещаю тему в блог( я - о виртуале, ясно дело; и в реале судачу о том/о сём, читаю/смотрю etc. ) ; есть то и те, кого не переношу, но в блог помещаю; есть просто то, что заинтересовало. Etc.

А вообще-то...*слегка оживляясь*...уж не знаю, кто автор изреченья, а может и - не изреченье?

Где-то слыхала о том, что "всеядность" может быть фактором достижения определённой гармонии. Вот к этому и стремлюсь: к достижению гармонии ли, душевного спокойствия?

Доcтигну ли? Кaк знать.
Но чувствую себя ( в своём блоге, верите?) ооочень комфортно.

А ещё, упомянутые Вами древние римляне, говаривали( я применила изреченьица к своему блогу - как верно! ):

- Non multa, sed multum. ( Не много, но о многом. )

И ещё :

- Otium post negotium. (Отдых после дела.)

Да-да, повторюсь : мой блог - отдых! Моя от-душина.

Ох, что-то я снова - с Вами - тааак подробно общаюсь...Уж извините - за многословие ( надеюсь - не словоблудие?)

Как-то очень успокаивающе и подбадривающе "звучат" написанные Вами строки. Спасибо Вам.

Не обещаю забегать часто, но периодически, думаю, буду.

А знаете, у меня такое чувство, что стою у полу-раскрытой ( надеюсь - не у полу-закрытой?) двери и общаюсь с очень хорошим...ну, не другом, а - с давним добрым приятелем(с) , и расставаться ...- очень жаль.

Вы заглядывайте, а?
(дописала) Почаще.

С уважением - Трень Брень.

Анонимный комментирует...

Не обижайтесь, что не ответил сразу. Был далеко от интернета. Дела. Заботы. Хлопоты. Потом потерял (забыл), где с вами общались. Постепенно восстановил. И вот пишу. Не мог не написать после вашей "полу-открытой" двери. Еще раз, извините за долгое молчание. Я исправлюсь. Буду "путничать", но, как всегда не часто, характер у меня такой, путанный:-)
А то, что "воруют" ваш труд, так это же интернет. Берегите себя и своё и - продолжайте ТВОРИТЬ! Вам это дано!
До встречи!
Случайный путник.

Трень-Брень комментирует...

Не обижайтесь, что не ответил сразу.

Ой..ну что Вы!
Я нисколько не обижаюсь. Честно-честно.
Мне ведь иногда совсем-совсем не отвечают. И - ничего.

Видите? До сих пор жива( ТТТ) И, как Вы заметили: ТВОРЮ!( спасибо вам ещё раз - за добрые слова в адрес.....ммм...моего блога)

Был далеко от интернета.

Не сочтите за дерзость и неуёмное любопыство, но - ещё раз и - в этой теме: что за места такие - далёкие от интернета? ( Богатая моя фантазия / воображенье - враз - чего и кого только -не "нарисовало")

Дела. Заботы. Хлопоты. Потом потерял (забыл), где с вами общались. Постепенно восстановил.

Так занятно. Потеряли/забыли, где со мной общались? Да Вы - шутник, Случайный путник/прохожий( а почему на путника поменялись?)

И вот пишу. Не мог не написать после вашей "полу-открытой" двери.

Ну...*вздохнула - спокойно - и даже - просияла*

Я рада, что Вы не закрыли эту дверь(с)

Буду "путничать",

"Путничайте", пожалуйста. Хоть - изредка.

Я очень-очень буду рада. И буду очень-очень ждать.

но, как всегда не часто, характер у меня такой, путанный:-)

* обеспокоилась и слегка - даже - расстроилась*

Что значит - путанный? В каком смысле?

Анонимный комментирует...

Путанный - это неполное "за путанный"... кстати, путана не отсюда ли происходит.
Доброго дня Вам и весеннего настроения,. Праздник позади - можно и "отдохнуть")
Вот такой он "случайный прохожий" путанный путник, путАнный)
Год прошел. Многое изменилось. Прохожу "мимо", вижу - дверь не плотно закрыта. Полюбопытствовал. Перечитал диалог. Улыбнулся. Ухмыльнулся. И вот "пишу - чего же боле, что я еще могу сказать? Теперь, я знаю, в вашей воле..." - ну и тд. и т., и п.)
Всего вам мартовского до самого лета и Трень, и Брень, и...
Улыбнитесь весне - она ответна)

Трень-Брень комментирует...

Здравствуйте. Да....Год прошёл. Стооооооооооооооолько всего...Страшно представить....

Я Вам, действительно - рада. Только так: Вы - Путник. Не - Прохожий. А то тут ввязались некие прохожие( ТСН).

Я не хочу Вас с ним ассоциировать.

Появляйтесь - хоть изредка. Дверь не просто приоткрыта, а - распахнута ( двери блога) - для Вас.

Знаю, что Вы заняты. Но если будете появляться хоть раз в год - спасибо.

jazzmag комментирует...

Лишь легкий сон

Легкий сон коснулся глаз твоих
Тихо спишь ты маленькую Вечность
Я ищу для нас с тобой двоих
Долгую дорогу в Бесконечность

Позовет мечты далекий свет -
Звездный небосвод видений полный
Млечная река покатит вслед
Времени вернувшиеся Волны

Строгой Бесконечности покой
До поры все сны твои скрывает
Вечность своей маленькой рукой
Шьёт тебе Земное покрывало

Я стою у самой той черты
По другую сторону причала
Кто ответит мне – где я, где ты,
Где конец пути и где его начало?

Легкий сон коснулся глаз твоих
Вновь тебя скрывает Бесконечность
Ад и Рай - так мало на двоих -
Снится Звездам маленькая Вечность

Вячеслав Кремёнов
г. Херсон
kremslava@yandex.ua

jazzmag комментирует...

Лишь легкий сон

Легкий сон коснулся глаз твоих
Тихо спишь ты маленькую Вечность
Я ищу для нас с тобой двоих
Долгую дорогу в Бесконечность

Позовет мечты далекий свет -
Звездный небосвод видений полный
Млечная река покатит вслед
Времени вернувшиеся Волны

Строгой Бесконечности покой
До поры все сны твои скрывает
Вечность своей маленькой рукой
Шьёт тебе Земное покрывало

Я стою у самой той черты
По другую сторону причала
Кто ответит мне – где я, где ты,
Где конец пути и где его начало?

Легкий сон коснулся глаз твоих
Вновь тебя скрывает Бесконечность
Ад и Рай - так мало на двоих -
Снится Звездам маленькая Вечность

Вячеслав Кремёнов

jazzmag комментирует...

Лишь легкий сон

Легкий сон коснулся глаз твоих
Тихо спишь ты маленькую Вечность
Я ищу для нас с тобой двоих
Долгую дорогу в Бесконечность

Позовет мечты далекий свет -
Звездный небосвод видений полный
Млечная река покатит вслед
Времени вернувшиеся Волны

Строгой Бесконечности покой
До поры все сны твои скрывает
Вечность своей маленькой рукой
Шьёт тебе Земное покрывало

Я стою у самой той черты
По другую сторону причала
Кто ответит мне – где я, где ты,
Где конец пути и где его начало?

Легкий сон коснулся глаз твоих
Вновь тебя скрывает Бесконечность
Ад и Рай - так мало на двоих -
Снится Звездам маленькая Вечность

Вячеслав Кремёнов
г. Херсон
kremslava@yandex.ua