Вот и узнаешь, как было легко
Всем, кто летали со мною! (c)

« Возьми в ладони меня, как в латы ... »

понедельник, 25 октября 2010 г.



О, девочка моя, твои слова так скрытны,
Но я в глазах твоих все тайны уловлю.
Я твой подвижный стан, прямой и беззащитный,
Так радостно-светло, так ласково люблю.



Когда к твоей руке я тихо прикасаюсь,
Заметила ли ты, — все переходит в сон?
Тобою я давно безмолвно восхищаюсь,
Девичеством твоим лучисто осенен.




Пока — молчали мы, но раз мы были рядом.
Ах, что-то и влекло, и отстраняло нас,
И долго я смотрел любующимся взглядом
В сиянье темное твоих лучистых глаз.



И вдруг твой взор поймал, так нежно заблестевший,
Как будто вся душа, дрожа, в него вошла,
Но вмиг смутилась ты, стыдливо покрасневши,
И вновь потухший взор поспешно отвела.



О, девочка моя, мы связаны тем взглядом,
Заметила ли ты, — все переходит в сон?
Я навсегда хочу с тобой остаться рядом,
Девичеством твоим лучисто осенен.



Сегодня вечером, когда наш знак прощальный —
Прикосновенье рук я ласково продлю,
О, девочка, пойми, что я душой печальной
Тебя и радостно, и ласково люблю.

Виктор Гофман. 1905. )



А эта страничка...так - с хорошими стихами поэтов Серебряной поры.
Сколько незабываемых строк посвящено Ей!
 Ты-ты-ты ...
 Читать-читать - не перечесть всего! 



Ты в зеркало смотри,
смотри, не отрываясь,
там не твои черты,
там в зеркале живая,
другая ты.

... Молчи, не говори ...
Смотри, смотри, частицы зла и страха,
сверкающая ложь
твой образ создали из праха,
и ты живешь.



И ты живешь, не шевелись и слушай:
там в зеркале, на дне —
подводный сад, жемчужные цветы...
О, не гляди назад,
здесь дни твои пусты,
здесь все твое разрушат,
ты в зеркале живи.

( Черубина Де Габриак )



Песенка ведь - несказанно хороша. Как  несказанно хороша и  та, о ком в ней поётся.
 Да и исполнитель-певун - тогда, чего уж лукавить? - был куда как хорош.

Ещё не-избалован и не-заласкан( знамо-кем-и-как), ещё в начале своего "звёздного" пути.
 Не буду растекаться мысью по древу (с). 
Обо всём можно вычитать здесь, и здесь, и - тут.



Маша Шатланова. 
Не налюбоваться её красотой - нежной, хрупкой, трепетной, какой-то совершенно неземной, воздушной, 
немыслимо - притягательной!  


Пересмотрeла сейчас "тюбик" с песней. 
Поняла, что никакая живопись не  сравнится с живо-трепещущей - тогда - 
пульсирующей жизнью! Маша - хороша!
В каждом движеньи гибкого тела, в каждом взмахе руки, повороте
чУдной своей - в кудрях - головы ...
 В сияньи - искренней , безоговорочной своей любви - глаз ...
Но всё же...

Слушаем? Любуемся?

« Ты, ты, ты...  »

Автор музыки - Юлиана Донская.
Слова - Яков Кирсанов.
Исп.- Ф. Киркоров.



Две нити вместе свиты,
Концы обнажены.
То «да» и «нет», — не слиты,
Не слиты — сплетены.
Их темное сплетенье
И тесно, и мертво.
Но ждет их воскресенье,
И ждут они его.


Концов концы коснутся —
Другие «да» и «нет»,
И «да» и «нет» проснутся,
Сплетенные сольются,
И смерть их будет — Свет.

( Зинаида Гиппиус. 1901. )

Чесслово - обожаю всеми фибрами души
( как у меня водится) эту песню.
Без дураков(с)
Песня - и все участники песнопенья  - хороши.
Немыслимо хороши!

Чего б там все снобы Земли не говорили, не писали, не клеветали ...


Ты, ты, ты. Ты, ты, ты.
Ты, ты, ты - ночью и днём.



Ты, ты, ты. Ты, ты, ты.
Ты, ты, ты - в сердце моём.



Стихли звуки мелодий, и среди тишины
Вновь по улицам бродит жёлтый ветер с луны.



И внезапно на грани света и темноты
Гром в душе моей грянет, и появишься ты.



В этом мире, уставшем от беды и мольбы,
Нас любовь повенчала в лабиринтах судьбы.



И недоброму миру, где от зла устаю,
Всё сегодня простил я за улыбку твою.




Ты ладонь в ладонь положишь,
Молча голову склоня.



Но и ты понять не сможешь,
Что ты значишь для меня.



Звёзды в мире все и люди,
Словно листья на ветру.



Если ты меня разлюбишь,
В тот же вечер я умру.


Ты, ты, ты. Ты, ты, ты.
Ты, ты, ты - ночью и днём.



Ты, ты, ты. Ты, ты, ты.
Ты, ты, ты - в сердце моём.



Мир, где все мы устали от беды и мольбы.
Мир, где нас повенчали в лабиринтах судьбы,



 Где вчера лишь бродил я у беды на краю,
Этот мир полюбил я -  за улыбку твою.



Э-э-эй!



Ты ладонь в ладонь положишь,
Молча голову склоня.



Но и ты понять не сможешь,
Что ты значишь для меня.




Звёзды в мире все и люди,
Словно листья на ветру.



Если ты меня разлюбишь,
В тот же вечер я умру.



Ты, ты, ты. Ты, ты, ты.
Ты, ты, ты - ночью и днём.




Ты, ты, ты. Ты, ты, ты.
Ты, ты, ты - в сердце моём.




( ла-ла-ла ...)



Э-э-эй!



Звёзды в мире все и люди, словно листья на ветру.
Если ты меня разлюбишь, в тот же вечер я умру.



 А-а-ай!


Ты ладонь в ладонь положишь,
Молча голову склоня.



Но и ты понять не сможешь,
Что ты значишь для меня.




Звёзды в мире все и люди,
Словно листья на ветру.

 

Если ты меня разлюбишь,
В тот же вечер я умру.



( проигрыш )



Ты, ты, ты. Ты, ты, ты.
Ты, ты, ты - ночью и днём.




Ты, ты, ты. Ты, ты, ты.
Ты, ты, ты - в сердце моём.



К странице - живопись нашей соотечественницы, родившейся в Москве,  взрослевшей в Белоруси, ныне живущей в Бельгии - Olga Gouskova.

 В каждом её полотне - Она.
 Та - из песни: Ты, ты, ты...
Та, о которой поётся:

Если ты меня разлюбишь,
В тот же вечер я умру...

 И ведь - веришь ... 
( или - верили? - * вмеру ироничный - грустно ироничный - смайл* )



« Olga is a multi-talented designer and artist. She was born in Belarus and now lives in Belgium.
 
 Often walking hand-in-hand with controversy is the sensual female form, Russian born, Belgium based - artist Olga Gouskova certainly knows how to capture an audience with her paintings of beautiful and stylish women. Gouskova's women are sexy, melancholic and mysterious, with a powerful physical intensity and a subtleness of form which almost makes you want to caress them. Her female figures do in fact caress themselves, almost as if to emphasize the preciousness of the female body - the eternabasedl 
source of life and love.

The sinuous lines convey vibrations, memories, ambivalent feelings and deep emotion by means of the positions and expressions of the figures. Her paintings are about feelings and states 
of mood, about dreams and expectations. 

And she express it through the female portrait. In every painting she tries to capture part of the mystery of the female personality by combining the beauty of the physical with 
the intensity of the mental.





Her contemporary approach to pose, dynamic composition and colour produces paintings that are modern, proud, vibrant and uniquely individual. When painting, Gouskova uses two different techniques. She draws the body with sepia pencil to make it look almost real - warm and soft, giving it a feeling of physical intensity and a subtleness of form, outline and volume. For the rest of each painting she uses acrylic and all kinds of pens to draw lines and small decorative details. She doesn't paint the volume, using instead flat washes of colour. The lines and patterns make the 
composition dynamic and complete.





Olga Gouskova was born 28 July 1974 in Moscow, Russia. She grew up in Belarus.

1985-1992 Byelorussian Art lyceum, Minsk, Belarus
1992-1996 Byelorussian Academy of Arts, Design department, Minsk, Belarus

1996 immigrated to Belgium. Since 2002 she lives, loves and works in Bruges.»




Снежеет дружно, снежеет нежно,
Над ручейками хрусталит хрупь.
Куда ни взглянешь — повсюду снежно,
И сердце хочет в лесную глубь.

Мне больно-больно... Мне жалко-жалко..
Зачем мне больно? Чего мне жаль?
Ах, я не знаю, ах, я — фиалка,
Так тихо-тихо ушла я в шаль.



О ты, чье сердце крылит к раздолью,
Ты, триумфатор, ты, властелин!
Приди, любуйся моей фиолью —
Моей печалью в снегах долин.

О ты, чьи мысли всегда крылаты,
Всегда победны, внемли, о ты:
Возьми в ладони меня, как в латы,
Моей фиолью святя мечты!..

( Игорь Северянин. 1911. )

4 коммент.:

Химера комментирует...

*Обо всём можно вычитать здесь , и здесь , и - тут.*

Трень-Брень, почитать пока не удалось, типа, Not Found Error 404.
А кто такая Маша?

Настроение у меня сегодня озорное, неохота о серьёзном, поэтому помещу весёлое стихотвореньице:

Нет, погоди, Отелло, не души,
Дай напоследок крем-брюлле откушать.
Смажь руки детским кремом, не спеши,
Вся ночь ведь впереди – потом задушишь!

Где зеркало? Ой, прядь волос ко лбу
Прилипла... Ну, куда это годится?!
Хочу красивой выглядеть в гробу!
Позволь мне причесаться и умыться.

И вот ещё - не хмурь чело, пойми:
Без макияжа – тлеть мне в пепле ада!
Так... пудра, тушь, румяна... Чёрт возьми!
Куда запропастилась вдруг помада?

Нашла, нашла... Ты так нетерпелив!
Плюс, минус полчаса – большое дело!
Возьми вот, пригуби ликёр из слив,
Мой милый, местью пышущий Отелло.

Остались пустяки: лишь маникюр
Да педикюр... отдать в химчистку платье...
Вручную ведь нельзя стирать велюр!
От этого на платье – куча пятен!

Ну, вот, почти готова. Что с тобой?
По что склонил ты голову, Отелло?
Ты спишь?.. Спокойной ночи, дорогой!
А я и помолиться не успела...


тетя sonя(с)

Смотрю на работы Ольги Гуськовой и думаю: А всё-таки, какие ж мы, женщины, красивыеее. Нет, правда, у нас больше достоинств, чем недостатков :-)

liska комментирует...

"Да и исполнитель-певун - тогда, чего уж лукавить? - был куда как хорош.

Ещё не-избалован и не-заласкан( знамо-кем-и-как), ещё в начале своего "звёздного" пути."


Спасибо.
Жаль только, что глядя на картины возникает хроническое чувство, что всё это уже было отсмотренно в других обстоятельствах. Картина " Окно"? нигда не попадалась.
Но очень красивая пластика женских тел на картинax, правда?
(Киркорова - терпеть ненавижу!).
Интересен только одной очевидностью: бог дал голос, не дал таланта и никакого песенного вкуса. Он похож на наш коктейль "Ёрш" - совмещено несовместимое, но потребляют.
:)
Ой, я столько накритиковала и накритиковалась.
Спасибо за внимание.
И спасибо за труд!
Oчень здорово вернуться к событиям давним, выслушать снова прошлое, получить похожие на давние эмоции. Получается:
1. Ничего в мире не изменилось. Лета стоит.
или
2. Когда-то оценили потенциал человека совершенно правильно. И от этого хорошо, разбираться в людях - хорошо? :)
Возникают много или, заморочусь точно писAть.
Спасибо, с нетерпением жду продолжения!

Трень-Брень комментирует...

Трень-Брень, почитать пока не удалось, типа, Not Found Error 404.
А кто такая Маша?


Химера. Я поправила ссылки. Можешь почитать. Маша - Шатланова Мария. Она была, в так называемом - кардибалете при Киркорове. Ну и..остальное - в ссылках.

Смотрю на работы Ольги Гуськовой и думаю: А всё-таки, какие ж мы, женщины, красивыеее.

Угу...
Да просто - неповторимые! Достойные кисти живописца! :)

Трень-Брень комментирует...

Liska:

Спасибо.

Пожалуйста.:)

Жаль только, что глядя на картины возникает хроническое чувство, что всё это уже было отсмотренно в других обстоятельствах. Картина " Окно"? нигда не попадалась.

Нет. У меня нет такого чувства. А картинy - "у окна" ...у любого художника можно найти. Любимый, кстати, живописцами - сюжет.

Но очень красивая пластика женских тел на картинax, правда?

Да. Это верно.

(Киркорова - терпеть ненавижу!).
Интересен только одной очевидностью: бог дал голос, не дал таланта и никакого песенного вкуса.


не дал таланта

Вы считаете, что Киркоров - бездарен?
Нуyyyyy...не думаю.
Просто бездарно растратил( или ещё растрачивает?)то, чем Бог наградил.

Ой, я столько накритиковала и накритиковалась.

А критикуйте-критикуйте, не соглашайтесь. Очень интересна любая точка зрения.

Спасибо за внимание.
И спасибо за труд!


Вам - спасибо, что заглядываетe в блог.

Oчень здорово вернуться к событиям давним, выслушать снова прошлое, получить похожие на давние эмоции. Получается:
1. Ничего в мире не изменилось. Лета стоит.



И я согласна, что в мире, в общем-то, ничего не меняется( по большому счёту), а всё же - всё течёт, всё меняется и вообще, дважды в одну реку не ступить, ибо все реки - текут(с)

2. Когда-то оценили потенциал человека совершенно правильно. И от этого хорошо, разбираться в людях - хорошо? :)

Я не уловила( извините) мысль.

Возникают много или, заморочусь точно писAть.
Спасибо, с нетерпением жду продолжения!


И Вам - спасибо. Тоже жду продолжения( и извините, что сразу не пишу, быт заел(с) :( )