Вот и узнаешь, как было легко
Всем, кто летали со мною! (c)

« У меня для тебя столько ласковых слов и созвучий ... »

суббота, 29 мая 2010 г.



У меня для тебя столько ласковых слов и созвучий,
Их один только я для тебя мог придумать, любя.
Их певучей волной, то нежданно-крутой, то ползучей, —
Хочешь, я заласкаю тебя?


У меня для тебя столько есть прихотливых сравнений -
Но возможно ль твою уловить, хоть мгновенно, красу?
У меня есть причудливый мир серебристых видений —
Хочешь, к ним я тебя отнесу?



Видишь, сколько любви в этом нежном, взволнованном взоре?
Я так долго таил, как тебя я любил и люблю.
У меня для тебя поцелуев дрожащее море, —
Хочешь, в нём я тебя утоплю?

( Виктор Гофман. 1902. )


И ещё одна песня о них - о девчонках.
О любви?
Сразу признАюсь - обожаю эту песенку. Издавна.
Кстати, до сего дня знать не знала, что автор слов к ней -
обожаемый Михаил Ножкин.
(то-то сквозит добрая ирония)
Занятно.



А уж так, как когда-то давным-давно её спели
неувядаемые "Цветы" - никто уже не споёт.
И конечно же - незабываем, неподражаем неповторимo
солирующий А. Лосев.

update 1/5/2014 http://Losev.niksound.ru

Вот как о нём пишут:

« В течение тридцати лет работы группы менялся состав, музыканты приходили и уходили, а Лосев Саша оставался ее бессменным солистом.



В его исполнении страна впервые услышала и полюбила песни «Звёздочка моя ясная», «Мы желаем счастья вам», «Мы вам честно сказать хотим», которые стали визитными карточками ВИА "Цветы"... »
Update:

Н: А на пластинке у "Цветов" "Честно говоря" кто поет?

Сергей Дьячков: Я.

Н: Вы? Это не Лосев?

Сергей Дьячков: Нет.

Н: Считается, что это Лосев.

Сергей Дьячков : Так пусть! Мне не жалко.
Пусть Лосев. А, вообще, если сам спою, лучше получается.

http://popsa.info/bio/240/240b-1.html


Слушаем? Любуемся?

« Честно говоря »

Муз. - С. Дьячков.
Сл. - М. Ножкин.
Исп. - ВИА "Цветы".
Соло - Сергей Дьячков.

http://teren.ru/music/shestno_govorya.mp3



Мы вам честно сказать хотим -



На девчонок мы больше не глядим.



Они всю жизнь нам разбивают сердца,




От них мучения нам без конца.



Сколько можно им песни петь,




Сколько можно капризы их терпеть.




Быть под наркозом их пленительных глаз



И слышать каждый раз отказ,



... опять отказ.



А как без них прожить,



... а ну, скажи, скажи,


Без них-то мы куда ?



... да просто - никуда.





Недаром все века их носят на руках,



И нам опять придётся руки подставлять.



Мы вам честно сказать должны -



Больше жизни девчонки нам нужны.



Ну кто нам скажет,



что приходит весна,



Ну кто покоя нас лишит



и сна ...



Кто разбудит в душе любовь,





Кто заставит в мечту



поверить вновь.



Кто поцелует нас



хотя б иногда,



Кто с нами жизнь разделит



Раз и навсегда.



А как без них прожить?



... а ну, скажи, скажи,



Без них-то мы куда?



да просто никуда.



Недаром все века их носят на руках,



И нам опять придётся руки подставлять.



А как без них прожить?



... а ну, скажи, скажи,




Без них-то мы куда ?



да просто никуда.


Недаром все века




их носят на руках,




И нам опять придётся



руки подставлять.



Опять



готовы руки подставлять!



Вот такая песенка. Такие вот - девчонки.
Правда - бесподобные?
Разве можно, чеcтно говоря - поверить запальчивым клятвам/увереньям, что на них никто не будет смотреть, внимать им , вдыхать их , вздыхать о них?
Что никто не будет их целовать - носить на руках?

А обалденные эти, жаром/любовью/страстью пышущие, девчонки-кокетки ---
дело рук ... вернее - яркой и ироничной кисти

австрaлийской художницы Сары Бишоп / Sarah Bishop.

(Я специально дробно разбила песенку, чтоб вместить как можно больше художеств/изображений пышнотелых красоток.)



« Sarah Bishop. Australian Artist .


Sarah Bishop's work is a blend of rich colours, bold textures and sensual subjects, served up in generous portions and infused with her warmth.

She was raised in the Hunter Valley, NSW on a rural property which provided the foundation for her artistry,

her fascination with nature, colour, texture and form and all that surrounds her.

Her love of travel and adventure has hugely influenced

her work which is inviting and vivid with a style and sensitivity that envelops the canvas.


Her work has been well received in Australia and internationally with four sell-out solo exhibitions in Hong Kong in the last four years.

In addition to her exhibitions, Sarah is regularly commissioned to carry out private and corporate work. She has also conducted art workshops for adult students.

Awards and nominations:
2004
Nominated for the 4th and 5th Annual International Biennial of Contemporary Art, Florence, Italy

2000
Winner, Scone Art Prize, open section.»



О, девочка моя, твои слова так скрытны,
Но я в глазах твоих все тайны уловлю.
Я твой подвижный стан, прямой и беззащитный,
Так радостно-светло, так ласково люблю.




Когда к твоей руке я тихо прикасаюсь,
Заметила ли ты, — всё переходит в сон?
Тобою я давно безмолвно восхищаюсь,
Девичеством твоим лучисто осенён.



Пока — молчали мы, но раз мы были рядом.
Ах, что-то и влекло, и отстраняло нас,
И долго я смотрел любующимся взглядом
В сиянье тёмное твоих лучистых глаз.



И вдруг твой взор поймал, так нежно заблестевший,
Как будто вся душа, дрожа, в него вошла,
Но вмиг смутилась ты, стыдливо покрасневши,
И вновь потухший взор поспешно отвела.




О, девочка моя, мы связаны тем взглядом,
Заметила ли ты, — все переходит в сон?
Я навсегда хочу с тобой остаться рядом,
Девичеством твоим лучисто осенён.


Сегодня вечером, когда наш знак прощальный —
Прикосновенье рук я ласково продлю,
О, девочка, пойми, что я душой печальной
Тебя и радостно, и ласково люблю.

( Виктор Гофман. 1905. )

7 коммент.:

Ka комментирует...

О, как совпало! Как раз на днях по ТВ показывали концерт к 40-летию группы "Цветы". К сожалению, без Лосева уже совсем-совсем не то...
В сопровождении ядреных девушек с этих замечательных картинок песня особенно ярко звучит.

Трень-Брень комментирует...

Ну, надо же, как и впрямь - совпало. 40 лет. Уму непостижимо.

, К сожалению, без Лосева уже совсем-совсем не то...

М-да...
Я читала об А. Лосеве( обрыдаться, какая судьба). Сын у него внезапно умер - 18-летний. Ужас, как пережил? Да, и не пережил( как сам Лосев признавался).
Жаль так. Талантище.

И мне так кажется, он, А. Лосев, такой был ( Царствие ему) - деликатный, не просто артистично-интеллигентный, а - аристократичный, такой...не выпячивающийся, бесконечно харизматичный и...увы - да! - незаменимый!

axinella комментирует...

Он (А. Лосев) очень мне напоминает Северина Краевского из Червонных гитар:
http://www.youtube.com/watch?v=kvjCRqXLibI
Сопот, Ополе – такая же харизма, одухотворённость, такая же тонкость чувств.

Трень-Брень комментирует...

Ой,Axinella! Ты не в первый раз вспоминаешь о Северине Краевском и "ЧГ".
А я, если честно, как-то....не заострялась на его/их тв-ве , толком не помню. Сейчас сходила в поиск, почитала, ( тюбик на работе не фурычит, из дому послушаю, что ты поместила.. Спасибо) полюбовалась на изображенье его - молодого, сегодняшнего(жив-жив....уф....а то я с замершем сердцем открывала сайт).

А как тебе живопись австралийской художницы : девахи-секс-бомбы, на которых оне( хе-хе) больше не глядят?(с)

axinella комментирует...

Знаешь, насчёт художницы, она меня просто поразила. Поразила несоответствием собственной внешности примерной девчонки–отличницы и такой вакханалии на полотнах – сначала жутко сексуальные бордовые цветы с жёлтыми пестиками, аж в дрожь бросает, а потом девчонки – гимн торжествующей плоти, современный Рубенс, вызов современному миру с его минимализмом во всём (эпоха кризиса, merde) – в чувствах, в запахах, в красках. Просто чудесно, и где ты находишь такие прекрасные вещи! Да, надо уметь видеть, мастерство не пропьёшь.

Трень-Брень комментирует...

Знаешь, Axinella, будешь смеяться, но я тоже с таааким недоуменьем взирала на фото-изображенья самой художницы( эт как с тем китайским художником - помнишь? Типа того) и даже фото, где она , именно, как старательная ученица-отличница - кисточкой мудрит - поместила.

И вдрууууг... Такое буйное роскошество - на её холстах.
Это ж надо ж так - фантазия ли, ещё какие( не приведи Господи) дедушки Фрейда - измышлизЬмы, но живопись( и даже - цветы/соцветья, ты права) просто напитаны( и изрядно упитаны - *ухохатывающийся наглоглазый смайл* ) эротизЬмом, сексизЬмом, и даже - не побоюсь этого слова - фланиризЬмом на грани порно. Но не перешагивает черту - нет: балансирует на гарани.

Кстати, ( раз заикнулись об эротизЬме) и по поводу, где и как беру. Да у меня уже все архивы забиту шедеврами.

И есть на примете( просто очумелое) живописное творчество одного художника, чьи холсты хочу сюда поместить.( не решила под какие напевы, дык это ж и не особо важно, песни это ж так: поностальгировать, попеть....главное ж - живопись/ так отрадно, что ты Любаровские холсты уволокла в папочку свою)

Так вот - всё думаю: там на холстах - ну оооooчень тонкая грань меж порно и эротикой. Если помещу сюда, на меня не "настучат" и кой-куда не отправят? (ТТТ)

Я всё думаю: народ, в общем, сюда захаживает адекватный, творчество художника, хоть и скандальное, но везде и всюду - в открытом доступе..* смайл, иронично скрививший губья* Ха! Дык и остальное ж я из открытого доступа собираю, а вон до чего до-бесаме-мучилась! *неприлично ржущий смайл*

Как думаешь, заводиться мне с ТЕМИ холстами( песню-то отыщу.
Сразу предупреждаю: БОМБА!

* смайл с азартным блеском - в круглых наглых глазьях*

Трень-Брень комментирует...

Ой, к Мулермановской-то "Случайности" - работы Валентина Губарева.

А впрочем, и работы Любарова, я помню - тебе понравились, да? :)