Вот и узнаешь, как было легко
Всем, кто летали со мною! (c)

« ... руки положив тебе на плечи, в тебя, как будто в зеркало, гляжусь. »

суббота, 20 февраля 2010 г.


Мне стать бы зеркалом твоим,
Чтоб ты всегда в меня гляделась.
Чтоб был тебе необходим.
Мне очень этого хотелось.


Тебя всегда б я отражал -
Так романтично и предвзято.
И естество приукрашал,
Тактично недостатки прятал,


Но не стекляшкой - на стене,
Таких метаморфоз не надо.
Ты просто повернись ко мне,
Чтоб повстречались наши взгляды ...

( Игорь Шведов )


Одна из самых-самых любимых, незабываемых песен.
Я почти уверена, что многими эта песня любима.
Во всяком случае, вообразить творчество Юрия Михайловича без этой песни - совершенно невозможно.


« Зеркало »

Автор текста (слов):
Танич М.
Композитор (музыка):
Антонов Ю.

http://www.youtube.com/watch?v=07HSDGFPP1o&feature=related


Иногда о любви забываю,
Но про все забываю любя.



Без тебя не живу, не бываю,
Даже если живу без тебя.



Гляжусь в тебя, как в зеркало,
До головокружения,
И вижу в нем любовь мою,
И думаю о ней.


Давай не видеть мелкого
В зеркальном отражении,
Любовь бывает долгою,
А жизнь еще длинней.



В дальней дали мне слышится, снится,
Голос твой, долети, доплыви!



И с любовью ничто не сравнится,
Даже звезды не выше любви!



Гляжусь в тебя, как в зеркало,
До головокружения,



И вижу в нем любовь мою,
И думаю о ней.



Давай не видеть мелкого
В зеркальном отражении,



Любовь бывает долгою,
А жизнь еще длинней.



И когда я с тобою прощаюсь
И ладонь твою глажу, любя,
Ты не верь, это я возвращаюсь,
Я иду от тебя до тебя.



Гляжусь в тебя, как в зеркало,
До головокружения,
И вижу в нем любовь мою,
И думаю о ней.



Давай не видеть мелкого
В зеркальном отражении,
Любовь бывает долгою,
А жизнь еще длинней.



А к замечательной, любимой песне этой - обожаемого Юрия Михайловича Антонова - ко всей странице - великолепная романтичная роспись-живопись итальянского художника
Пьера Тоффолетти / Pier Toffoletti.

Сколько страсти и нежности, любви и любованья, восторженно или грустно, нежно или лукаво распахнутых девичьих глаз - в его живописных сюжетах!

Pier was born in 1957 in the village of Torreano near Cividale in Northern Italy, surrounded by the art and antiquities of ancient Rome. Now he lives and works in Udine. Since he was a young boy, painting has been a passion and he drew inspiration from the tiles and frescos which were a part of his daily life.
In 1976 Pier earned a "Diploma di Maestro in Arte Applicata" (Certificate of Master in Applied Arts). While developing his unique medium and style he worked as Creative Director for his advertising agency, using his talented eye for developing and directing television commercials. Pier also worked with the Italian public broadcasting network (RAI) on a number of animation projects.
Pier developed a passion for speleology (exploring caves), and while pursuing this interest he traveled to some wild regions in Central and South America between 1992 and 1995. His experiences in these environs created a deep change in his view towards life. It was in 1995 that Pier decided it was time to devote his full time and considerable talents to painting.

Pier’s work can now be seen in galleries and publications throughout Europe and Asia. His North American debut at the Galleria di Sorrento in Las Vegas has been eagerly anticipated by collectors who have seen his art in Japanese and Parisian galleries where he is avidly collected. In 1997, Pier was nominated to become a member of the "World Council Of Arts" and that same year his work was featured on the cover of the prestigious Japanese publication "Art Pictorial".(c)


… И будет так: такой же тихий вечер,
не стол меж нами – прожитая жизнь,
и наша неназначенная встреча
как из бутылки выпущенный джинн.


И будет принуждённое молчанье –
глаза в глаза, и вновь – глаза в глаза.
Сбежит некстати закипевший чайник,
сказав молчанью: "Отворись, Сезам!"


Потом ты спросишь буднично: "Ну, как ты?" –
помешивая ложечкою чай,
с таким, одной тебе присущим тактом,
и нужно будет что-то отвечать.



И я отвечу, не моргнувши глазом,
мол, хорошо, на уровне, вполне,
что прожил жизнь, проехав первым классом,
и был, как говорится, на коне.



Да и сейчас катаюсь сыром в масле,
дом – полной чашей, все сбылись мечты …
И если спросишь у меня: "Ты счастлив?" –
"Да, – я отвечу. – Если снишься ты ..."



И станет вдруг растерянно и грустно
чертить узор на скатерти рука,
и нас опять в страну с названьем "Юность"
воспоминаний унесёт река.


… И будет так: такой же тихий вечер,
но я признаться в этом не стыжусь,
что, руки положив тебе на плечи,
в тебя, как будто в зеркало, гляжусь.

( Анатолий Клепиков . 31/01-96г. )

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Класс..! Думаю, вот бы подкинуть полотна "уже уважаемого мною" Piera в эпоху Возрождения... И как бы художники Того времени его "оценили"? :) Вывод из вышесказанного - мы переросли эпоху Реннесанса. :) Но, не забыли ее..
Voxel
P.S. Вспоминаю иститутское время, когда нас по-советски и по-желанию "водили" в Эрмитаж... :) Славное было время... И вот сижу, в мучениях, как ... , пытаюсь вспомнить выставку итальянских художников (а может sic и не в этом), привозную.. Так понравился один чел, из "братьев"... Писал библейское и в "полутьме", т.е. познал написание образов, находящихся в тени... очень изящно, я вам скажу... Но именем его поделиться с Вами не могу, не вспомнил пока... :(

Анонимный комментирует...

Вот! После определённо долгих и мучительных мыслительных процессов, я таки вспомнил... :))
КАРАВАДЖО
Вот, тот злодей о котором я тут вспоминал определенное время... УФфф..

Трень-Брень комментирует...

Здравствуй,Voxel!
Вот. Как верно. Именно так. Знаешь, ведь мы знаем/помним классическую живопись. Я не скажу, что мне уже не интересна она. Но всё же время-то идёт. И столько нового - море разливанное творческое. Столько красок, столько форм etc., вроде и новизной потрясающие, а на самом деле вот - ( как же ты всё верно понял, понял меня, спасибо) :.. Вывод из вышесказанного - мы переросли эпоху Реннесанса. :) Но, не забыли ее.

Трень-Брень комментирует...

Добавлю: я к тому, что мы и не забыли классику, но столько новых живописцев, таланта необыкновенного, мне иногда кажется - многие из современниов/художников ничуть не хуже, а даже лучше признанных мэтров живописи( пардон за крамольные мысли)