Вот и узнаешь, как было легко
Всем, кто летали со мною! (c)

Забавный случай с ... с этим кино - о Benjamin Button.

Monday, June 8, 2009

А отвлекусь-ка я ( слегка) от джазовой любимой - для души - музыки и поделюсь впечатлениями о просмотренном - вот только пару дней назад - ( рана ещё кровоточит (с) ) фильме. Впечатлениями.

Эт - никакая не рецензия. Не смею посягать, отбирать хлеб и всё такое.

Замечу, что сама не читала никого нигде , никаких рецензий, никаких отзывов.

И вряд ли буду. Хотя ... , кто знает? Любопытно же, чего люди углядели?

Итак. Посмотрела и я этот киношко : The Curious Case of Benjamin Button.

«Загадочная история Бенджамина Баттона» ( в русском прокате)

Определили его, как fantasy drama film.
Пишут, что повсюду отзывы - восторженные.
.


.
.

.

David Fincher.
David Leo Fincher (born August 28, 1962) is an Academy Award-nominated American filmmaker and music video director known for his dark and stylish movies such as Seven, Fight Club, Zodiac and The Curious Case of Benjamin Button.

.Alien 3 (1992) Seven (1995) The Game (1997) Fight Club (1999) Panic Room (2002) Zodiac (2007) The Curious Case of Benjamin Button (2008)

.
Дэвид Финчер — американский кинорежиссёр.
.
Дэвид Финчер родился 28 августа 1962 года в городе Денвер, штат Колорадо, но вырос он в Калифорнии. Возможно соседство с Голливудом объясняет его увлечённость кино с раннего детства. После просмотра вестерна «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» (Butch Cassidy and the Sundance Kid, 1969) Финчер решает связать свою судьбу с кинематографом и в восемь лет уже снимает собственные любительские фильмы... etc. etc.etc.
Многие критики называют фильм «Семь» в числе лучших триллеров в истории кино, отмечая прекрасную игру актёров Кевина Спейси, Моргана Фримена и Брэда Питта. С последним у Финчера складываются тёплые отношения на съёмочной площадке и с тех пор они являются близкими друзьями.(c)
.

.
Итак, говорите - восторженные отзывы?

Чему ж восторгаться? А впрочем, получилась весьма - если и не загадочная (не нравится мне это слово, скорее - любопытный случай Бенджамина Баттона - на мой вкус ) так уж вполне себе - удивительная получилась киноистория , выплеснутая на экраны. *весьма и весьма - ироничный смайл*
.
Есть чему, если хоть и не восторгнуться, так - изрядно удивиться!
.
Но ... по-порядку.
.
Когда Brad Pitt мелькал там-сям в ТV на награждениях : сначала на "Золотом глобусе", а потом и на "Оскара" , я - мельком - удивлялась : ну надо же, как торжественно и степенно он себя ведёт : неужель на сей раз выродил хоть что-то боль-менее приличное?
.
Кстати, он был в этот раз номинирован на лучшую мужскую роль. (обращаюсь - издaлeка, сквозь вёрсты - инетную паутину к ---> Ка!) . В этом фильме Питера Финча. Уж не знаю, каков был Шон Пенн / Sean Penn - в "Молоке" / Milk ( не смотрела пока) , завоевавший в этом году престижную сататуэтку Киноакадемии, но Бред Питт - луyyyyyчший актёр? *смайл - в искреннем недоуменьи*

.
Сразу же оговорюсь : я органически не перевариваю Brad Pitt . *заранее прошу прoщенья у почитетелей - Бредоманов! *
Считаю его не проooooсто - весьма посредственным артистом, а проooooсто - бездарным.
.
А здесь , в этом киношко - так и вовсе : чем впечатляет? Какая-такая работа была проделана большая, что заслужил он поощрения? (с)
.
*задумалась*
.

.

А ... Грим туда-сюда накладывать и смывать ? Ну - да. Тяжко. Та ещё работка. Попробуй-ка ... Кино-то длинноватое получилось. А эпизодов-дублей скока? Замаешься. С гримом. Заслужил.

Дааа ...

.


.
Дык, если честно : не он же и накладывал. Спец. люди-мастера , за что "Оскара " по праву и отхватили.
.
А за что ещё фильм-то награждать, ишь - на скока номинаций выдвинули : и на лучший киношко, и на то , и на сё ... раскатали губу ...
.

.

То, что он , Brad Pitt , в том кино - Brad Pitt , а никто иной - ни разу не Бенджамин Баттон - разве не очевидно? Да хоть с лысой бОшкой или пушком на голове-бороде или он же - на костылях, с палочкой-тросточкой, в кoляске, в колыбели , на корабле или пьющий водку, закусывающий икрой ( вот уж и вовсе - сюр!) - сомнений же нету: Бред. Как есть - он ! Bо всей красе ! Ну и в загримированной - некрасе! - наш голливудовский супер-пупер-секс-символ-красавец-уже многодетный-папа-муж-объелся груш ...
.
*враз - опечаленный удручённый смайл*

.

Интересно, эт только меня при просмотре - долгое же кино получилось, ажно почти 3 часа! - докучливые мысли одолевали ? Всё время сбивалась с киносюжета и переключалась на всамделишные житейские Бредово-Анжелиновы реалии? Со всеми их детьми, страстями-мордастями , со всеми досужими сплетнями и раздраями , последними новостями светской хроники (с) о том, что не всё спокойно в их каком-то-там-чёрт-ногу-сломит королевстве?(с)

.

Да, но я - о чём?

А, о талантах и их - талантов - отсутствии!

Ну, до чего жe он бездаaaaaрен.

А в этом кино, где он - в главной, в общем-то , роли ( а друзья ж они закадычные - с режиссёром, я там - выше - выделила курсивом, намекнула - в смысле - на это обстоятельство ) - это особенно бросается в глаза.

Дык, роль-то главная, вернее - центральная, но не забываем, граждане, что играли и воплощали образ Бенджамина ажно 5-ро ( или скока там?) человек : в разные временные отрезки.

Так что как-то несправедливо одного Бреда определять в счастливчики - "Оскаро"-лучшего актёра, не? *ироничный - в меру - смайл*

Чем он здесь отличается от себя самого? Да - ничем.

Всё те же пустые глазья, ни одной мысли-переживанья не выражающие, никакого движeнья эмоций - на утрамбованном гримом лице, никаких актёрских перевоплощений , никакого развития , никакой - так сказать - динамики образа.

Разве что передвигает - справненько так - своё тело - по периметру экрана ... пешеходом ли, или даже - картинно так ( эдакий James Dean! ) на мотоцикле , как бы позволяя зрителю ( то бишь - мне) : а полюбуйтесь, каков он я - Бред Питт! Всё так же - пригож! Всё так же - неувядаем!

.

.
А вот - дудки! Ещё как увядаем!
Меж нами - девочками - говоря ( некоторое - снова - отступление) : а вот таким он и будет - тошнотворным старцем, с облезлой , ( пардон - не я же выдумала, я ж на экран глазею!) головой, откляченой губой, дребезжащим голоском, на кривеньких полусогнутых ножках-ходульках, каким его компьютерно "вычислили" и к компьютерным " вычислениям " подобрали должный грим и всё этo тщательно живописали!

.

Эдакая - ... ускользающая - красота (с)

.

.

A вот только здесь - в этом киномоменте - аплодирующий стоя - смайл! И даже все , глядящие киношко , смайлы хором - дружно аплодируют Бредову ( или - бредовому?) мужеству!

Взглянуть на себя - через годы и себя узреть!?

Вернее набраться мужества - взглянуть!

Мужественный ведь поступок, как ни крути!?

* изо всех сил гордящийся - Бредом - смайл*
.

.
Так. Теперь - о главнной женской роли.

Обожаю всеми фибрами души - Cate Blanchett.



.
Считаю её неординарной, замечательной , необыкновенно одарённой актрисой, волнующе притягательной - внешне - красоты : эти дИвные - миндалевидные - очи, цвета то ли морской волны, то ли зелёной заводи пруда , а порой - цвета серых задумчивых облаков ...- в зависимости от настроения?
.

.
Эти чУдные рыжие кудри, эта абсолютно зашкаливающая нежность всего облика : гибкое тело, лебединая шея и длинные женственные руки - пара - снова лебедей! (с)
.

.
Я вообще, ( опять же - несколько отступая от темы) когда-то была несказанно изумлена, что ей как-то , в далёком 1998 году - не достался "Оскар" за Elizabeth . ( Queen Elizabeth I of England ) .
До чего умопомрачительно хороша - в актёрском перевопощении, сыграла - просто виртуозно и филигранно - Кeйт , великолепно и незабываемо - Queen
Elizabeth I . Но в тот год она забрала - по праву - за эту роль Golden Globe: Best Actress.
.


.
Почему-то в тот год его, "Оскарa" - за лучшую женскую роль - отдали - совершенно бесцветной и никакой Gwyneth Paltrow - в Shakespeare in Love.
Почему ? - для меня - загадка.

Ну, да ладно.
Проехали же.
Уже - лет десят как.
Обидно, конечно, было.


Но у неё в копилке - немало достойных ролей и фильмов.

А теперь вот - этот ...
.

.

Но даже она , нежно любимая и почитаемая актриса Кейт Бланшет , и её участие не спасли ( обсуждаемый нынче) фильм от провала.

Но надо отдать ей должное : всё, что от неё требовалось - по так называемому сценарию - она выполнила. Ооoooчень старалась.

Выше ж головы ( хоть и - в чУдных рыжих кудрях) не прыгнешь же?
.
Вот. Вплотную подобралась к т. н. сценарному матерьялу.

Ясно дело, что фильм поставлен ( и не скрывают) по мотивам ли, в основу ли взят etc. - литературный первоисточник : коротенький рассказик классика Американской литературы Francis Scott Key Fitzgerald / Фрэнсиса Скотта Фицджеральда.

.

Сегодня с сотрудницей даже поспорили на эту тему . C них , мол, взятки гладки (с) - заметила моя собеседница : взяли да и взяли за основу, что хотят - то пусть и воротят! А нетушки! - противоречу ей я - такое наворотить! Писатель ведь ... кхм ... кой-где переворачиватся!?

.
Бывали же в к/ф такие случаи, когда из очень коротенького лит. матерьяла - расскaзика - делали настоящий киношедевр.

Да вот - недавно - я вспоминала ( переношу сюда) :

.

- А потому что нежно люблю его ( А.Тарковского) "Иваново детство" . Всегда поражалась: надо же так, из заурядного, в общем-то, рассказика Богомолова " Иван "( а сколько написано о войне, а?) сотворить - настоящий киношедевр. Такой ... ммм ... невероятно нежный, такой, если хотите - даже романтичный ( хоть и показана военная трагическая чёрноокршенная реальность - жуткая к тому же: мальчик , ребёнок - на войне!)

.
Как вспомню , душу переворачивающие , кадры фильма: солнцем залитые кинопросторы, желтопесочный берег речки, а по берегу бредут лошадки и задумчиво-трепетно трогают - мягкими губами - рассыпанные по берегу яблоки.

Шедевр! Кино-музыка Грига!
.

А тут из бесподобного ( а впрочем из-под пера ФСФ выходили заведомо - лит. шедевры, а уж коротенькие рассказики он писал так ...- почти балуясь, лишь чтоб держать в тонусе лит. свой дар и чтоб заработать больше денежек - на светские свои утехи etc.) , всё же , рассказa безмерно раздули и выдули какого-то к/ф монстра : эпопею обо всём - и ни о чём.

.

Честно, положа руку на сердце : я изо всех сил старалась абстрагироваться от литературных замыслов и коллизий рассказа и даже напрочь забыть : о чём там, в расcказе - речь , о ком там и как там?

Клянусь : у меня ни капельки не получилось.

Да, эт - точно : затянут фильм - это ж ужас какой-то ...

Такое впечатление, что не коротенький рассказик экранизировали, а целый многостраничный роман.

Снова - " Великого Гэтсби" / The Great Gatsby или "Ночь нежна" / Tender is the Night etc. ?

.

Боооооже мой ... *почти спятивший смайл - с огруглившимися от изумления глазьями * это ж надо же стока всего намешать в тот фильм и всего туда наворотить!

.

.

C самого начала : какая-то сумасшедшая и нелепая история с часами и слепым часовщиком.
Я вот * со всеми моими смайлами* точно не поняла: а нафига её , эту историю , туда приплели?

Мол, часы и время повернулись вспять?

Дык, если повернулось, отчего только у М-ра Баттона народился старичок-младенчик? Пошто у других жителей горoдка всё, как было - допрежь? Почему больше никакой/ничей ход истории не нарушился?

Почему надо было таким нелепым образом вносить поправки в сюжетную линию - в самое начало киноповествования? ( в рассказе - даже намёка нету на енти чёртовы часы!).

Хм. ..

*подумалось мне, и смайлы обрадованно согласились * - эт , наверноe, кинотворцы заранее обеспокоились/озадачились предполагаемым тугодумством будущих зрителей и предусмотрительно решили разжевать фантастические перепитии сюжета : а вдруг зритель не смекнёт, что приключилось? Не все ж знакомы с лит. творчеством писателя.

Подскажем. Таким вот затейливым образом.

Часовщика введём в сюжет , а ещё, чтоб страшнее и непонятнее было - слепого. И чтоб у него - семья была. Непременно. Непреходящая ценность . А как же? И сын - погибший в войну ( О! О войне будет - в таких подробностях, что Толстовская " Война и мир" - вкупе с Бондарчуковским кинопереложеньем - нервно и ревностно грызут ногти - в уголке кинозала) .
И чтоб ентот часовщик, начудивший со временем /часами , непременно уплыл - навеки, удручённо и обречённо загребая вёслами - в туманную водную гладь ...

Сгинул - с киноглаз долой!

А чтоб и спросить не с кого было - за содеянные безобразия.
.
Дальше.

Родился ребёнок-старец, папа Баттон посокрушался с мамой - кстати, в рассказе : маму ведь писатель не замогилил с первых же страниц, как это сделали с первых кадров / родов создатели киношки.

И стали жить они - Баттоны - жить, поживать, добра - в своём скобяном хозяйстве - наживать.

Да, вот и тут - осечка.

Или, как подумали создатели фильма - удачный ход?

Имя гл. героев - Баттоны, что в буквальном переводе : Button - Пуговица.

В рассказе-то бизнесс - и весьма успешен был - скобяным товаром : молотки и гвозди etc.

- Мистер Роджер Баттон, глава фирмы «Роджер Баттон и К°, оптовая торговля скобяными товарами», бросился навстречу доктору, вмиг позабыв о достоинстве, которое было неотъемлемым качеством южанина в те незабываемые времена. - (c)

.

А тут вдруг - вот вам ! - такая параллель, никаких скобяных изделий , тазов и гвоздей etc. : раз имя - Баттон, пусть пуговицами и торгуют.

Словом, изумившись такому сценарно-режиссёрскому решенью/повороту , припомнила развесёлые куплеты В . С . Высоцкого:

.

Один мне в морду кулачишком тычет.

Да я же видел таких в гробу - их тыщи!

Я пуговицу в нос ему засунул,

И он отвлекся, будто бы уснул он ... (c)

.

Засунули - зрителю - в нос пуговицу!

Авось - отвлечётся ?

.

Дальше ... А что дальше?

.

- Я не намерен много распространяться о жизни Бенджамина Баттона от двенадцати до двадцати одного года. Достаточно заметить, что за эти годы он неуклонно молодел. / Of the life of Benjamin Button between his twelfth and twenty-first year I intend to say little . -(c)

.

Это в рассказе.

Навороченный же , долгий киносюжет - о якобы взрослении/молодении/становлении Бенджамина.

И на войну отослали. Справедливости ради - пару страниц рассказа тоже посвящены военным действиям.

Но - помилуйте! Так подробно , и тягомотно, и неправдоподобно ( не хочу особо заостряться, но могильная тишина во время бомбёжек и военная форма русских - не военных красноармейцев, а - офицеров дореволюционной России - повергли в лёгкое замешательство) - в кино?

.

Мало того - ажно в Россию героя забросили.

Не куда-нибудь, а - в Мурманск. Пить водку, смакуя икру ; влюбляться в Elizabeth Abbott / Tilda Swinton ( хороша, я её даже и не признала сразу! Ооочень органична, и oбраз не раздражал, тем паче - в рассказе оговорены бесчётные Бенджаминовы любовные похождения) , переплывающую залив . Xоронить в водах океана - друзей, коими в сценарии все Бeнджамины обросли - донельзя! А в рассказанной писателем истории Бенджамин, в общем-то, был по жизни - одиночка!

И тема одиночества - красной нитью - проходит через повествование!

Словом, предстояло - мужать Бенджамину.

И возвращаться к родным берегам. Куда к нему неизменно возвращается и любовь всей жизни - Зельда. Ой, любовь Бенджамина - Дэйзи.

.

Вообще, смотрела я, смотрела эту к/ф тягомотину и не могла отделаться от назойливoй мысли *смайл, подозрительно смеживший ресницы* : а не лавры ли Оскароносного же когда-то "Форреста Гампа" / Forrest Gump ( Роберта Замескиса/ Robert Zemeckis) с Томом Хэнксом /Tom Hanks - добротно сотворённого, кстати , тоже - на добротном литературном матерьяле, не давали нынче покою режиссёру Питеру Финчу , потому он так подробно и размазал ( чит. : присочинил) сюжет с Бенджамином Баттоном?

Чесслово, я , например , аналогию провела. Не в пользу Бена, конечно.

.

Это ж надо же : совершенно очаровательный рассказ Ф. С. Фицджеральда, выдержанный , как всё его писательское творчество - в ироничном ключе ( местами - саркастичном) превратили в какой-то слащавый , совершенно неудобоваримый тягучий мармелад или даже - леденец на палочке.

.

В эдакую , как всегда - заезженную до дыр - клише/идею американской мечты/любви: время идёт, они , герои , стареют-молодеют, молодеют-стареют, но - без памяти и всё так же крепко и верно любят друг друга, морщины-седины им не страшны, не страшны перемены времени, ветер перемен не угрожает ... бла ... бла ... бла ...

.

А ... ну - да , снова Форрест Гамп замаячил на киношном горизонте : и недвижимость появилась, и собственная лодка, и пуговичная фабрика ; да и вовсе : папаша Баттон - главная Пуговица , который - мелкую Пуговицу сыном признал - опомнился , повинился , наследством наградил , прежде чем помереть.

.

*смайл - снова стукнувший себя по круглому лбу*

.

Дык, надо ж было разжевать зрителю эту насущную и животрепещущую проблему : а на что, на какие ( пардон май френч(с) ) шиши $ рыжекудрая бывшая балерина дочку будет растить ?

Конечно - на средства предусмотрительного и изворотливого Форреста Гам... тьфу - Бенджамина Баттона.

Кстати, не дочь была изначально - в сюжете. А сын, а позже и - внук Бенджамина.

.

А вот что ещё любопытно.

Такой вот - киноход.

Ооочень тонкий. *смайл, загадочно и важно раздувший щёки*

.

Сделали Дэйзи балериной! В рассказе - никаких балерин, смею вас, кто не читал - уверить. Там - прекрасная, и да - рыжекудрая красавица, вожделенная Беном - невеста. Она и стала его, Беновой женой.

.

- Roger Button leaned over to his son. “That,” he said, “is young Hildegarde Moncrief, the daughter of General Moncrief.” / Это юная Хильдегарда Монкриф, дочь генерала Монкрифа. / The girl was slender and frail, with hair that was ashen under the moon and honey-coloured under the sputtering gas-lamps of the porch. Over her shoulders was thrown a Spanish mantilla of softest yellow, butterflied in black; her feet were glittering buttons at the hem of her bustled dress.- (c)

.

И превратилась с годами не в балерину, как в кино, а в тучную, скушную и уже - нелюбимую - провинциальную матрону, которую Бенджамин не просто разлюбил и разочаовался напрочь - в ком, а - тихо возненавидел.

.

- К этому времени Хильдегарде исполнилось тридцать пять и у нее был четырнадцатилетний сын Роско.

В первое время после женитьбы Бенджамин ее боготворил. Но годы шли, ее волосы, некогда отливавшие медовой желтизной, теперь имели тоскливый грязноватый оттенок. Лазурные голубые глаза потускнели и обрели цвет залежавшейся глины; но мало того — и это было главное, — она стала слишком равнодушной, слишком спокойной, слишком самодовольной и вялой в проявлении своих чувств, слишком ограниченной в своих интересах. / And here we come to an unpleasant subject which it will be well to pass over as quickly as possible. There was only one thing that worried Benjamin Button; his wife had ceased to attract him.At that time Hildegarde was a woman of thirty-five, with a son, Roscoe, fourteen years old. In the early days of their marriage Benjamin had worshipped her. But, as the years passed, her honey-coloured hair became an unexciting brown, the blue enamel of her eyes assumed the aspect of cheap crockery—moreover, and, most of all, she had become too settled in her ways, too placid, too content, too anaemic in her excitements, and too sober in her taste. As a bride it been she who had “dragged” Benjamin to dances and dinners—now conditions were reversed. She went out socially with him, but without enthusiasm, devoured already by that eternal inertia which comes to live with each of us one day and stays with us to the end. - (c)

.

Но создатели кино какой трюк выкинули? Жена писателя Скотта Фицджеральда - Зельда/Zelda всю жизнь мечтала стать балериной. Впрочем, в детстве балетом/танцами успешно и занималась. Все занятия прекратились с удачным ( или неудачно-трагичным и предрешённым?) замужеством.

.

Вот тут режиссёр решил взять реванш : вплести в киноканву реальные перепитии судьбы писателя, создателя Бенджамина; а имя женщины они, киносоздатели, заменили.

На более звучное и невинное: Daisy Fuller, / Дэйзи - мол, Ромашка - и всё тут! *какая пошлось! - пискнули хором смайлы*

.

И балериной сделали. А то!

Правда, как сделали , так и - разделали : сбили машиной балерину и переломали - в пяти местах - ей ноги ; но это ж мелочи, да? Главное : мысль-идея витает в воздухе ; дух, де Зельды-жены писателя. Балерины.

.

Смотрим дальше.

И вот некуда было податься балерине с пeреломанными ногами, тут она вовремя вспомнила, вернее, она никогда не забывала, ( и мы не забываем о Форресте Гампе с его возлюбленной, да? ) что был такой дедушка, а теперь уже, поди - если не вьюноша, то взрослый такой дядя - Бен?

И , как некогда любимая бродяжка-хиппи возвратилась после всех скитаний к парняге Форресту, так и здесь Дэйзи - возвращается на круги своя ...

Эх ...

Так. Дальше.

В рассказе мама Бенджамина, крохи-старичка , не помирает при родах.

.

Хотя, если честно, в рассказе меня позабавил такой момент : папаша Баттон явился в больницу ( рожали не дома - нет, как в кино! ) , а младенец - старичок сидит в колыбели - свесив длинные уже ножки.

.

Как , как его - дылду/старика - маманя родила? Каким образом он в животе поместился , уж не говоря о том, каким Макаром (с) ( или - Кесарем?) - его на свет Божий извлекли?

.

*смайлы - снова - лихорадочно листающие медицинскую энциклопедию*

.

Но ... оставим этот писательский недочёт на совести фантазёра-писателя, считай - единственный, вызваваший у меня недоумение, а в кино - вооона скока моментов, устала уже изумляться.

Ещё пара/другая моих возгласов изумления, и уже , пожалуй, надо закругляться.

* смайл, устало сомкнувший веки*

.


.
В кино у Бена есть мама. Не биологическя. Она померла, как мы знаем.

Но мама есть. То есть - своя, вполне себе - Mammy. А как же? Та самая, на крыльцо которой младенца/старичка и подкинул обезумевший от того и сего - от горя - старший Пуговица.

.

.

Маманя, естессно - негритянка, сердобольная , душевная и всемилюбимая!

Эдакая гордость нации!

.

.

Улавливаете , куда и к чему я клоню? Вернее, к какому ещё одному "Оскароносному " киносюжету?

.

Да-да.

К ним , ко всем , давно уже - yнесённым ветром (с) .

Gone with the Wind.

.

*торжественнo приосанившийся смайл победоносно обводит присутствующих кинозрителей лукавым взором *
.

.

А то! Как же без собственной - в этой саге о Бенджамине - Mammy?

Ой - Queenie. Только ( унесена ж ветром ! (с) ) - не Hattie McDaniel , а - Taraji P. Henson.

А , впрочем - какая разница? И ту, ведь, и эту - нa "Оскара" номинировали?

Да и ... времена сейчас такие ... кхм ...

*предусмотрительно / политкорректно умолкнувший смайл*

.

Уф ...

Такой вот - компот. Или винегрет - говорите?

А? А! Фасоль с попкорном!
.
Скажете, я фантазирую? Дык - как же не фантазировать, насмотревшись такого-сякого ? И даже моменты урагана Катрины внесли в киносюжет - в палату умирающей, увядающей Ромашки/Дэйзи со скучной дочкой - Ормонд - у смертного ромашкиного одра.

Вот такая вот ... мешанина.

Вот такая вот - типа кинофантастика.

Рассказ и впрямь - фантастичен и совершенно уникален своей придумкой - этой феерической идеей: стареть-молодеть, молодеть-стареть, всё - наоборот : с начала ---> в конец, или с конца----> в начало?

А какая , впрочем - разница?

Все мы - тленны!
A в фильме утеряна главная - философская - мысль литературного повествования.

.

Остался слащавый леденц на палочке.

Ну и - зрителево послевкусие.

.

- А потом наступил полный мрак: белая колыбелька, и смутные лица, склонившиеся над ним, и чудесный запах теплого, сладкого молока — все исчезло для него навек. /Then it was all dark, and his white crib and the dim faces that moved above him, and the warm sweet aroma of the milk, faded out altogether from his mind. - (c)

.

Такие вот мои впечатления об увиденном.

*лупить меня за личные мои - подчеркну: мои, и никому их не навязываю - впечатления и выводы - за кулисами*

14 comments:

Ka said...

Ой, несколько дней не заглядывала в гости, а тут столько нового…

[i]и поделюсь впечатлениями о просмотренном - вот только пару дней назад - ( рана ещё кровоточит (с) ) фильме. Впечатлениями. [/i]

Так, тебе полегче, у меня все и так не слишком яркие впечатления уже совсем притупились.

[i]Сразу же оговорюсь : я органически не перевариваю Brad Pitt . *заранее прошу прoщенья у почитетелей - Бредоманов! *
Считаю его не проooooсто - весьма посредственным артистом, а проooooсто - бездарным. [/i]

Нуууу, при таком раскладе трудно спорить. Не сказать, что я его за гениального актера почитаю, но раздражения никогда не вызывал, как и сомнений в присущей-таки ему даровитости. (Недоумение сильное было, когда его секс-символом объявили, это - да.)
Мне нравятся его работы у Финчера того же в «Семи» и «Бойцовском клубе». Совершенно шедевральной показалась его гротескная роль спортивного придурка у Коэнов в «После прочтения cжечь» (Burn After Reading).
Смотрела как-то кусочек передачи… Забыла, как называется, ваша американская, там всякие знаменитости выступают перед студентами-будущими кинематографистами и отвечают на вопросы из зала. Очень удивилась, что Бред оказался отнюдь не дураком, остроумным и (что мне всегда очень импонирует) самоироничным.

[i]То, что он , Brad Pitt , в том кино - Brad Pitt , а никто иной - ни разу не Бенджамин Баттон - разве не очевидно? [/i]

Ээээ, не, как-то не очевидно. Мне его предъявили в качестве Бенджамина Батона, я и поверила. Почему ж нет? Такой вот главный герой с детским взглядом на старческом лице, и все большим жизненным опытом и пониманием по мере молодения. Мне его глаза пустыми не казались.

[i]Интересно, эт только меня при просмотре - долгое же кино получилось, ажно почти 3 часа! - докучливые мысли одолевали ? Всё время сбивалась с киносюжета и переключалась на всамделишные житейские Бредово-Анжелиновы реалии? [/i]

Не знаю, меня ни разу не одолевали такие мысли. Может, здесь информационное пространство не настолько насыщено «всеми их детьми, страстями-мордастями , со всеми досужими сплетнями и раздраями , последними новостями светской хроники»? (Впрочем, может, я как-то мимо ушей пропускаю?)

[i]Обожаю всеми фибрами души - Cate Blanchett.[/i]

Уфф, хоть тут сходимся.

[i]не спасли ( обсуждаемый нынче) фильм от провала.[/i]

Кхм, провала? Ну, то что фильм тебе (во многом – мне) и даже еще сотне-другой зрителей не понравился – это, все-таки не провал… Хотя… при замахе на 13 Оскаров, получить три за чисто технические вещи, наверное, обидно. Но, все-таки, не провал же.

[i]безмерно раздули и выдули какого-то к/ф монстра : эпопею обо всём - и ни о чём. [/i]

О! Именно так! В общем, спорить с тобой дальше не о чем, совершенно сходимся.
Ассоциации с «Форрестом Гампом» и «Унесенными ветром» тоже возникли. (Думаю, режиссер на это и рассчитывал, но не в его пользу сравнения.) Про жену Скотта Фицджеральда Зельду, всю жизнь мечтавшую стать балериной, не знала. Любопытно.

Ka said...

Ой, хотела твои цитаты курсивом выделить ([i] [/i])Что-то не так сделала...

Ka said...

Разобралась. А исправить уже нельзя. Еще раз извиняюсь.

Трень-Брень said...

Так, разделяю написанное, потому что сразу не пропускают. Говорят- слишком разболталась!

***


*** Ka комментирует...
Ой, несколько дней не заглядывала в гости, а тут столько нового…***

Привет, Ка! :)
Ну....я ж зналa, чем и как тебя сюда выманить-привлечь. *гостеприимный смайл с хлебом-солью*


*** Так, тебе полегче, у меня все и так не слишком яркие впечатления уже совсем притупились.***

А знаешь, я вчера кой-куда сходила почитала( разыскала бдения) по поводу этого кино. Ну....я, как всегда - опоздала с просмотром. Уже все давным-давно всё обсудили, одна я Америку открываю(с) - задним числом. *ёрничающий смайл*

И так забавно было себя наблюдать вчера: ну нааадо же, оказывается - "Форреста Гампа" и в хвост и в гриву все вспоминали, не одна я - значится - узрела сходствА?

А вот "Унесённые ветром".... видимо, тока мы с тобой уловили некую аналогию?

Впрочем я все-все обсуждения не дочитала. Потому что как только дочитала до места, что *зажмурилась* народ рыдал - особенно в конце саги о Бенджамине - так сразу и расхотелось дальше читать отзывы.
Это ж наaaaaaдо же...рыдали?

Вот, знаешь...- нигде , никак , никаие эмоции во мне при просмотре не шелохнулись( одна скука и недоуменье) а ещё чтоб - рыдаaaaaть?

Ну...- эт Axinella , наверное, меня поймёт - 100%; я после просмотра этого фильма вообще вряд ли ещё чего американского посмотрю. Я , как и AXinella - даже погоду - прогоз погоды - по телеку уже не отслеживаю...*загрустивший смайл*

Как же надоели - до чёртиков. Современное амер. кино - не кино, а .... роботопия сплошная.
И самое ужасное: совсем недавно я хоть старую голливудовскую киноклассику любила пересмотреть, а теперь и туда не тянет.


***Нуууу, при таком раскладе трудно спорить. Не сказать, что я его за гениального актера почитаю, но раздражения никогда не вызывал, как и сомнений в присущей-таки ему даровитости. (Недоумение сильное было, когда его секс-символом объявили, это - да.) ***

Ну...- секс-символ БП - это вообще...за гранью...

А в общем-то, я вчера свою эмоцию изрядно подогрела и назвала БП - совсем бесталанным и мол - не перевариваю.

После твоей реплики по поводу : ...Может, здесь информационное пространство не настолько насыщено... - поняла, что дело, наверное, именно - в этом. "Перекормили" всякими-разными сплетнями( и несплетнями)

В общем-то, он у меня не вызывал раньше такого....ммм...отторжения: ну актёр - и актёр, чего-то там играет, где лучше, где хуже...

Хотя, если честно, как-то мне сказали, что он гениален в Legends of the Fall. Посмотрела, впечатлилась его игрой - с отрицательным впечатлением и потеряла интерес напрочь.

Кстати, и Julia Ormond не перевариваю - органически. А в этом же фильме - два любимца: Anthony Hopkins и Aidan Quinn ; так и не разлюбила их, а ещё крепше возлюбила. *смайл - с невероятно влюблёнными очами*

Трень-Брень said...

Ka:
***Мне нравятся его работы у Финчера того же в «Семи» и «Бойцовском клубе»****

Мне вообще, ни один фильм Финчера - никак.
Жуть и мрак - его Panic Room ("Комнатат страха" - так в рус. прокате?) ) Помнится смотрела и потрясалась: это ж - где ж, это ж - кто живёт в таких хоромах: город в городе?..Сплошной лабиринт...
Всё время отвлекалась от разбойно-удушающих моментов киносюжета и бандитских морд( пардон) на разглядывание обшарпанных стен многоквартирного аппартмента.
Чёррррррррррти што...

*** Смотрела как-то кусочек передачи… Забыла, как называется, ваша американская, там всякие знаменитости выступают перед студентами-будущими кинематографистами и отвечают на вопросы из зала. Очень удивилась, что Бред оказался отнюдь не дураком, остроумным и (что мне всегда очень импонирует) самоироничным.***

Аха, я поняла о ком и о чём ты.
О James Lipton и его передаче Inside Actors Studio.

Знаешь, я когда-то тоже не пропускала ни одной( ну...- старалась, во всяком случае) передачки Липтона.

И - да, иногда происходил ( правда - ооочень редко) некий сдвиг в др.- противоположную - сторону в восприятии того-или-иного артиста-актрисы.

Пока я не словила себя на мысли: ох и жук же этот Липтон! Да это ход такой: ведь можно всяку бяку так, с такого боку разглядеть, под таким определённым cветом и углом , что станет она не бякой, а очень даже привлекательной штучкой.

Хотя, не скрою: здесь его передача относится к разряду ...кхм.( какое б слово-то подобрать?) высокоинтеллектуальных, что ли? К разряду - эстетствующих, что ли? Культурная, словом, программа.

Типа - нашего... как же его? Виталия Вульфа ( помнишь такого?) Только Вульф , если мне память не изменяет - больше о покойниках вспоминал, но не интервьюировал. *здесь - смайл, конечно*


Помнится, посмотрев передчку Липтона с Шарлиз нашей Терон, обильно оросив слезьми всю близстоящую - к ТВ - мебель , насилу просморкавшись( пардон) и насилу ж - успокоившись, круто изменив своё отношение ( с негативного - на положительное) к бывшей южно-африканке, я решила с просмотром Липтоновских заумствований-интервью заканчивать.

Слава Богу - с Питтом передачку не узрела.
И с рядом ещё кой-каких своих нелюбимцев. Пусть там, в нелюбимцах - и остаются.

А иронистов, а тем паче - самоиронистов( ты ж знаешь!) обожаю. Но что-то мне не очень верится, что эти качества есть у БП ( но тебе верю, что ты их узрела, даже любопытно стало; такое вот проиворечье возникло)

===============================

***
[i]Обожаю всеми фибрами души - Cate Blanchett.[/i]

Уфф, хоть тут сходимся.***

Кстати, вычитала, что всем - почти всем - Кейт в том филме не понравилась. Мол - бездарна.
Ну..- ничего сверхестественного, я так думаю, но ничего и - плохого, не? Или, может, любимцам мы всё прощаем - заранее? Все недочёты, а?

***при замахе на 13 Оскаров, получить три за чисто технические вещи, наверное, обидно. Но, все-таки, не провал же.***

Ну...*залившись краской* наверное, я лишку хватила: мол - провал? Но... вот убей - не могу понять ажиотажа вокруг этого кино и за чем /почему стока было номинаций? Ужас.
Я б и те три, которые им выделили - не дала. *вконец - обнаглевший смайл*

***Про жену Скотта Фицджеральда Зельду, всю жизнь мечтавшую стать балериной, не знала. Любопытно.***

Знаешь, там у них была не жизнь...( из мемуарных источников) а то ли - ад, то ли - рай, то ли вечный - светский раут...то ли - они сами жили в собственных своих книжках. Кстати, она - неплохая писательша ....была, но он - муженёк - "воровал" все её идеи и воплощал в литературные опусы. Был гооораздо проворнее. А она....она окончательно сошла с ума. (шизофрения)
Да. Печально.
Но красааааавица была... и её же он во всех своих произведениях - в образах женских - воплощал..
Такая вот жизнь.

Да, но мы отвлеклись от кино.
Много я понаписывала, да?
Приходите завтра! (с)

Трень-Брень said...

Ой, перечитала, Ка, твою реплику и.... вот пропустила самую-самую, которая - даже ахнула образности!- впечатлила:


*** Такой вот главный герой с детским взглядом на старческом лице, и все большим жизненным опытом и пониманием по мере молодения. Мне его глаза пустыми не казались***

Мне очень понравилаось твоё определенье: - главный герой с детским взглядом на старческом лице.

Но, чесслово, это да - к Бенджмину Баттону - литературному отосится, к Фицджеральдовскому, но не к киношно-БредПиттовскому.

Может , я не очень тщательно разглядывала его глазья и не уловила? Хм...

Но пересматривать кино ? - пусть меня лучше расстреляют. *смайл, готовый к расстрелу*

Вот у кого( в каждом кадре - в любом фильме) говорящий взгляд и о чём только не говорит: и боль, и недоуменье, и радость-счастье, и любовь-ненависть, гнев, страх ...- испуг...да - целая гамма чувств и эмоций, это у - Michael Douglas.
Вот ведь - целован папенькой ( его генами) и Господом Богом в макушку(с) Он - не побоюсь заявить дерзость: нааамного даровитей даже своего легендарного папани.

Ka said...

Это ж наaaaaaдо же...рыдали?

Вот, знаешь...- нигде , никак , никаие эмоции во мне при просмотре не шелохнулись( одна скука и недоуменье) а ещё чтоб - рыдаaaaaть?


Ага, глянула-таки? На другие отзывы? Понятно теперь, чего я сдерживалась в оценках? Это ты к Экслеру , видимо, заглянула. Там, хоть, ссылочки есть на отрицательные отзывы (заглянула вчера тоже). А я, когда посмотрела, отрицательных отзывов не попалось вообще. И в Интернете и в жизни – один восторг и рыдания. Решила, что я одна - уродка такая.

я после просмотра этого фильма вообще вряд ли ещё чего американского посмотрю.
Вот я , как посмотрю что-нибудь из свежее-российского, так и даю себе зарок: все, хватит, больше никогда. А потом опять на те же грабли… От американского пока не зарекалась. Хотя, тоже не сильно радует в массе.

Ну...- секс-символ БП - это вообще...за гранью...
Определил же его кто-то туда. И их много…

В общем-то, он у меня не вызывал раньше такого....ммм...отторжения: ну актёр - и актёр, чего-то там играет, где лучше, где хуже...
Вот я так и отношусь.

Хотя, если честно, как-то мне сказали, что он гениален в Legends of the Fall.
Долго пыталась вспомнить, что за фильм. Вспомнила только, что смотрела когда-то. Вообще никакого следа не оставил. По-моему, чисто американские какие-то дела.

Кстати, и Julia Ormond не перевариваю - органически.
Не то, чтобы не перевариваю, но тоже как-то не очень к ней.

А в этом же фильме - два любимца: Anthony Hopkins и Aidan Quinn
Хопкинса обожаю. К Куинну – никак. Глянула фильмографию, очень мало чего с ним смотрела.

Ka said...

Аха, я поняла о ком и о чём ты.
О James Lipton и его передаче Inside Actors Studio.

Да-да! Оно!

Пока я не словила себя на мысли: ох и жук же этот Липтон! Да это ход такой: ведь можно всяку бяку так, с такого боку разглядеть, под таким определённым cветом и углом , что станет она не бякой, а очень даже привлекательной штучкой.
Ну, это ж здорово! Умничка он, а не жук вовсе.

Типа - нашего... как же его? Виталия Вульфа ( помнишь такого?) Только Вульф , если мне память не изменяет - больше о покойниках вспоминал, но не интервьюировал. *здесь - смайл, конечно*
Помню, конечно. Он еще функционирует периодически (несмотря на возраст, да и выглядит все также, несмотря на возраст – 79). Да, чаще про покойников. Но и несколько передач сделал про нынешних. Только не помню, были ли там интервью или просто рассказ (как про покойников *здесь - смайл, конечно*). Помниться, про Даниила Спиваковского передачку забабахал. Я впечатлилась. Стала с большим вниманием и уважением за ним следить. Только надоел последнее время. Какой-то он везде одинаковый, что Шпрингфилд, что Ландау, что Гитлер. Все одной краской нарисовано. Проникновенный взгляд ясных глаз немного исподлобья, быстрая импульсивная речь. А в первой запомнившейся роли в «Мой сводный брат Франкенштейн» хорош был, да.

Слава Богу - с Питтом передачку не узрела.
И с рядом ещё кой-каких своих нелюбимцев. Пусть там, в нелюбимцах - и остаются.

А мне больше нравится очаровываться, чем разочаровываться.

А иронистов, а тем паче - самоиронистов( ты ж знаешь!) обожаю. Но что-то мне не очень верится, что эти качества есть у БП ( но тебе верю, что ты их узрела, даже любопытно стало; такое вот проиворечье возникло)
Конкретного примера не вспомню. Но в целом такое вот впечатление создалось. И вообще в общении – симпатяга и обаяшка. Как-то понятнее стало, чего за него бабы дерутся (потому что, как секс-символ, все-таки, неее).

Я б и те три, которые им выделили - не дала. *вконец - обнаглевший смайл*
Экая ты строгая… Да лааадно, эти три вполне заслуженные.

Ой, перечитала, Ка, твою реплику и.... вот пропустила самую-самую, которая - даже ахнула образности!- впечатлила:
*** Такой вот главный герой с детским взглядом на старческом лице, и все большим жизненным опытом и пониманием по мере молодения. Мне его глаза пустыми не казались***


Может , я не очень тщательно разглядывала его глазья и не уловила? Хм...

Но пересматривать кино ? - пусть меня лучше расстреляют. *смайл, готовый к расстрелу*

Умора! *валяющийся смайлик* Я как твою реплику про пустые весь фильм глазья главного героя прочла, так теми же словами и подумала: «Может , я не очень тщательно разглядывала его глазья и не уловила? Хм...
Но пересматривать кино ? - пусть меня лучше расстреляют. *смайл, готовый к расстрелу*»

Ka said...

Вот у кого( в каждом кадре - в любом фильме) говорящий взгляд и о чём только не говорит: и боль, и недоуменье, и радость-счастье, и любовь-ненависть, гнев, страх ...- испуг...да - целая гамма чувств и эмоций, это у - Michael Douglas.
Вот ведь - целован папенькой ( его генами) и Господом Богом в макушку(с) Он - не побоюсь заявить дерзость: нааамного даровитей даже своего легендарного папани.

Соглашусь. Хорош! И как артист и как продюсер. И что подаровитей папеньки.
А, кстати, как тебе в таком случае финчеровская же «Игра»? По мне, сделано все здорово, в напряжении до последнего держит. Но вот сама идея такой встряски меня просто бесит (ненавижу сюрпризы). Поэтому к фильму неприязнь какая-то.

Трень-Брень said...

О-хо-хо....
Сколько, оказывается, у меня здесь сообщений-комментариев...
Буду - неспешно ( понедельник - день тяжёлый(с) ) - отвечать.

Трень-Брень said...

Ka:

*** Ага, глянула-таки? На другие отзывы? Понятно теперь, чего я сдерживалась в оценках? Это ты к Экслеру , видимо, заглянула. Там, хоть, ссылочки есть на отрицательные отзывы (заглянула вчера тоже). А я, когда посмотрела, отрицательных отзывов не попалось вообще. И в Интернете и в жизни – один восторг и рыдания. Решила, что я одна - уродка такая. ***

Нас две - таких, наверное. * смайл солидарности*

Хотя - по ссылке ж там( я сходила - сходу, прочла, стало так...почти - радостно) тоже ить - возмущенцы.

*** Вот я , как посмотрю что-нибудь из свежее-российского, так и даю себе зарок: все, хватит, больше никогда. А потом опять на те же грабли…***

О свеже-российском. Я в субботу киношко узрела - свеженький...ну таааак впечатлилась, новую тему-страничку напишу. Хорошо?

Вот с делами "расплююсь" и примусь( песенки пока отложу, хотя - намечен целый ворох - любимый джаз. Ты как - к джазу?)

Сама себе удивилась. Ажно - всплакнула.


***Хотя, если честно, как-то мне сказали, что он гениален в Legends of the Fall.
Долго пыталась вспомнить, что за фильм. Вспомнила только, что смотрела когда-то. Вообще никакого следа не оставил. По-моему, чисто американские какие-то дела.***


Вот именно. И притом - унылые такие. Ужас, чем/кем там можно восхищаться?

*** К Куинну – никак. Глянула фильмографию, очень мало чего с ним смотрела.***

Ох, забыла как фильм называется, он там сыщика играл, а девица, в кримин. дело которой сыщик был вовлечён, была слепая( потом - прозревшая) дык они там колбасились с преследователем-её-убивцем, пока до любви не доколбасились.. Ну...- хорош - синеглаз.
Сейчас , конечно, постарел, поседел...о. Годы ж идут...*вздохнула*


*** Даниила Спиваковского передачку забабахал. Я впечатлилась***

Что-то я этого артиста вовсе не знаю и не помню...*снова- вздохнула*


*** А мне больше нравится очаровываться, чем разочаровываться. ***

Мне, в общем-то , тоже. Но согласись( ты ж когда-то со мой в похожей ситуации согласилась): если настигло однажды разочарованье, оочень тяжко пере...эээ...очароваться, да?

*** Умора! *валяющийся смайлик* Я как твою реплику про пустые весь фильм глазья главного героя прочла, так теми же словами и подумала: «Может , я не очень тщательно разглядывала его глазья и не уловила? Хм...***


Нет уж.. пересматривать - не будем. Ещё столько всего не смотрено, не читано, не говорено.. Эх..Годы ж летят * снова устремила грустный взгляд в стену - на работе же*

P.S. Ка, заглядывай почаще. Ну..очень приятно о-кино-о-том-о-сём с тобой поТренькать. И даже по-Бренькать. *улыбнулась*

Anonymous said...

Однако, сурово зашел...
Думал закинуть что-нить беззаботно-развеселое, или что-либо в этой попытке. Не вышло... Вижу, девченки глумят не совсем кудышный фильм + мочалят ВР. Милые вы мои, вы ж разобрали фильм по-косточкам... Так красиво! Это было. Но в перемежку вам дался этот ВР! Бедняга, засосало ж его в эту "мельницу". Парень работал как мог, Под-Диктовку Режиссера. Пусть в ваших газах он не является секс-символом... Как бы поиск такого символа не застелил вашу тропу горой, ээээ порушенной растительности.(выбрал слова по-мягче). То, что Я вижу, простите... Парень - симпатичный, нравится Другим Девченкам :), играет и не пропадает с экранов.+, снимать его будут аж до 2012 года, минимум. (Вы, бедняжки, можете посыпать кудряшки пеплом. ;)) ОК, данный фильм мне не понравился... Но ! Не из-за игры актеров! И это акцент! Я был очень рад, ну или просто рад, что "миллионер из трущоб" "взял" Оскара, а не этот фильм. Вот и все эмоции. :)
Voxel
P.S. Хотел поделиться своими музыкальными перфектами, но недосуг...

Трень-Брень said...

Привет, Voxel!
А куда эт Вы всё время запропадаете? Я же ( мы же - все,смею надеяться) скучаю/скучаем же.

Мужского кол-ву у нас тут раз-два и обчёлся. Вот - Вы, да seasoul иногда заглядывал. Куда-то пропал. Навсегда, поди...
Да Сибиряк один раз заглянул. И всё.
Не нравится ему, поди - здесь.

Да, ещё дяденька какой-то сердитый забредал, очень ревностно к Сашеньке Рыбаку отнёсся.
Больше не появляется: или обиделся, или я и впрямь ему кой-какие места отдавила?
Но не будем о грустном.

Да, у нас тут - девишник. Душевно так общаемся. Ладно и складно.

Но.....справедливости ради: по поводу секс-симвализЬма БП мы лишь парой предложений с милой Ка обменялись.
Так-то всё больше - о творчестве да об искусстве. Не сексоозабоченные мы - нет.

Да и пусть себе играет - БП. Хоть до 2012 года ( а откуда такая вдруг - цифра?) да хоть и до - 2222 etc.
Нам что - жалко, что ли? Нет, ничуть! Мы - не скряги же.
А обсудить то или иное кино - почему б и нет?
Вот сейчас ещё за один киношко примусь: за отечественный.

Voxel, а Вы в какиех местах живёте? Ну...- оочень интересно.
Спасибо заранее - за откровенный прямой ответ.

Трень-Брень.

Anonymous said...

Если тупо ответить, то я нахожусь в "@.ее" и самом его русском смысле. Но это долго и не интересно... однако хотелось поддержать "а ксинеллу", особенно после слов :
"ну где найти силы продолжать "нормальную жизнь", как у всех, если была в жизни Жар–птица и улетела... " !
Если устраивает Данная жизнь - живи, для себя, детей (нужное подчеркнуть). Если нет сил меняться, подстраиваться - ищи другое, пока молода или активна... Ибо, если не сделаешь, то "сожаление" - единственное, что будет занимать тебя в старости...
Мне легко говорить... по определенным причинам...
Voxel
P.S. Пишу тут (а не выше на пару тем) специально, т.к. мало кто читает старые посты, а Аксинелла и так все прекрасно понимает в жизни..