Вот и узнаешь, как было легко
Всем, кто летали со мною! (c)

« ИЗВИНИ »

Wednesday, October 15, 2008

А сейчас (вслед за стихотвореньем,
которое в клочья порвало душу (с) )
я помещу пару песен ; вернее, песен - то
будет в блоге много-много-бесконечно... ,
а сейчас именно эти - две.


Ясно же ( ну, тому, кому надо - ясно, да?) , почему именно - эти?
Подуамала: какую - вперёд?
И решила так, как вот сделаю сейчас.

Песни - мало сказать - чудесные!
Превосходные! Замечательные! Неповторимые!
( хотя, одна кавером и является. Cover version, ( о чём - ниже! ).

То есть - повторили, но - как! Да.
Забыла добавить - Ретро! Уже.
И исполнение - шикааааарное!
А как же?
М. Магомаев.

Читала жизнеописание В. Ободзинского и вычитала ,

что в те годы у него, у Ободзинского, был, пожалуй, единственный достойный соперник по певческому мастерству.
( не об опере сейчас речь!).
.
« Муслим Магометович Магомаев родился 17 августа 1942 года в Баку. Его дед - основоположник национальной оперы композитор Магомаев Абдул Муслим Магометович (1885 - 1937). Мать - актриса драматического театра, отец - художник, погиб на войне.

Муслим учился в музыкальной школе по классу фортепьяно и композиции, которую окончил в 1958 году. С 10-летнего возраста он стал петь с оркестром Клуба бакинских моряков.В 1961 году Магомаев дебютировал в профессиональном Ансамбле песни и пляски Бакинского военного округа.
В 1962 году Магомаев стал лауреатом Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Хельсинки за исполнение "Бухенвальдского набата". В том же году он выступил в Кремлёвском Дворце съездов на фестивале азербайджанского искусства и был с восторгом принят публикой и музыкальной критикой.

Первый сольный концерт Магомаева состоялся 10 ноября 1963 года в Концертном зале имени Чайковского. Бах, Гендель, Моцарт, Россини, Шуберт, Чайковский, Рахманинов, Гаджибеков... Вместо объявленных в программе 16 произведений в тот вечер он спел 23: в незапланированном третьем отделении Магомаев пел итальянские и современные песни. Начались триумфальные выступления в концертах, на радио и телевидении. Огромными тиражами выходили записи на грампластинках. Певец не остановился в развитии своего таланта и продолжил его совершенствование, обучаясь в Бакинской консерватории (1962 - 1968) и стажируясь в легендарном миланском театре "Ла Скала" (1964 и 1965).

Летом 1966 года состоялись первые выступления Муслима Магомаева в знаменитом театре "Олимпия" в Париже, вторые в 1969 г. Каждый раз Магомаев уходил со сцены под овации зала. После такого успеха французы хотели ангажировать Магомаева для выступлений на полный год, но это не позволило Министерство культуры СССР. Оперную сцену, будучи с 1963 г. солистом Азербайджанского театра оперы и балеты им. М.Ахундова, Муслим Магомаев успешно сочетает с выступлениями на концертной эстраде.

На протяжении десятилетий без участия Магомаева не могли обойтись самые значительные концерты и музыкальные программы телевидения. В 1969 году он завоёвывает первую премию на самом престижном в то время для эстрадных певцов соцлагеря Сопотском фестивале. И в тот же год Магомаев был награждён "Золотым диском" в Каннах за миллионый тираж грамзаписей.

В 1973 году Муслиму Магомаеву присвоено звание Народного артиста СССР.Творческий потенциал Муслима Магомаева не ограничен виртуозным исполнением вокальных произведений практически всех жанров. Он руководил Азербайджанским Государственным эстрадно-симфоническим оркестром (1978-1987), в совершенстве владеет игрой на фортепиано, прекрасно рисует, написал интересные книги о творчестве Марио Ланца и собственном пути в искусстве, подготовил цикл радиопередач о выдающихся певцах, сыграл заглавную роль в фильме "Низами", озвучил сразу несколько персонажей мультфильма "По следам Бременских музыкантов.

Муслим Магомаев добился признания и в качестве незаурядного композитора - автора ярких песен и музыки к кинофильмам ("Диверсия", "Загородная прогулка", "Легенда серебряного озера") и спектаклям ("Рождает птица птицу", "Ярославна", "Я знаю твоё лицо"). С присущим Великому певцу таланту организован и лично им ведётся персональный сайт в Интернете. Подробная биография на сайте М.М.Магомаева. »

(автор русского текста - Л. Дербенев )

.

Часто мы не знаем сами -


Грустим о чём, хотим чего,



Мы держим счастье в руках,



А проснёмся - нет его ...



Ещё вчера мы были рядом,



И счастью не было конца ...


Но как жестоко, порой,


Ошибаются сердца ...



А что случилось?



- Ничего не случилось.



Были мы влюблены,



А любовь не получилась.



Извини - не получилась,



Зачеркни эти дни.



Не пиши, не звони.



Извини, извини.



И никто сказать не может,



Где радость ждёт, а где - беда.



За ложным солнцем идём,



Не сиявшем никогда.



И ничего не надо больше,



И в мире нет родней лица.



И зря проходят года



И разбиваются сердца ...


А что случилось?


























- Ничего не случилось!
Просто где-то судьба








Глупым шуткам научилась.














Очень жаль, что научилась,
























Зачеркни эти дни


























Не пиши, не звони,
Извини, извини.



























Да, по поводу cover version. Оригинал, оказывается - из репертуара
Энрико Масиас. "Un air de fete".
Так и не могу найти ( прослушать, чтоб, и - сравнить).

А в помошники ( "разрисовать" напевы о том, что... любовь не получилась...) взяла лёгкие, воздушные, необыкновенно нежные и невероятно грустные полотна Британского художника Gary Benfield.

«Gary Benfield’s keen eye for natural details joins with his vivid imagination in his work. His spontaneity is apparent in the dramatic pencil contours, casual brushstrokes and translucent colors, yet the forms are always classical and graceful and the compositions meticulous. The figures dissolve in the background and move across the canvas.

Benfield paints rapidly and discards most of his work, keeping only the paintings that at the moment of conception capture the fluidity and grace of motion. Benfield has always been captivated by human form, and it dominates his work.

He paints in images, translucent and dreamlike, always emotional and intimate. His work is a dance of the imagination, uniting precision and artistic skill to depict his 'lifelike fairytales'. He creates a unique juxtaposition of chaos and classical proportions, collision of color and line, realism and fantasy. For Benfield the world is a continuous sequence of contained causality.

Objects and figures intertwine in his mind, they dance, they fuse, and one adopts the color and life of the other. We are drawn in to an intimate world of his imagery, where sensuality and delight in life's form are combined in flight of frolic and fantasy. His romanticism is fearless. Born in Birmingham, England, in 1965 Benfield studied art at Sturbridge College of art and continued later at the prestigious Wrexham College of Art.
.
After leaving the academic world, he set up a studio near London and embarked upon one of his most productive periods. During this time, he developed a distinctive yet natural style, and after only several years, his work became well known and widely collected throughout Europe»

0 comments: